Грета вальяжно прохаживалась по торговому центу, держа под руку Валентина. Она не знала, кем ей приходится парень, но, как утверждала девушка всем подругам – у них «все сложно». И сама в это охотно верила. А Валентин тем временем ходил за ней хвостиком, глотая каждое слово, каждое обещание, которое Грета никогда не выполняла. Сам парень был твердо уверен в том, что Грета является его девушкой и в отношениях у них все хорошо. Каждый школьник лицея номер 72 знает эту странную парочку и все привыкли к их недо-отношениям.
Несмотря на это странное «недопонимание», Грета и Валентин не раз целовались, и их связывало куда большее, чем поцелуи, но, естественно, никто бы этого не произнес вслух.
Грета почти каждый день ходила в «Город». Она ничего не покупала, - только молча смотрела на витрины, кормя себя фантазиями, что однажды заработает денег и скупит здесь все, что ей нравится. Девушка нередко таскала с собой Валентина, лишь бы было кому пожаловаться на то, что не имеет возможности купить ту или иную вещь. В другие дни, когда у парня были дополнительные занятия, девушка ходила с подругами: Мартой, Викой и Кристиной.
Сейчас Марта тоже была где-то здесь, в торговом центре, и Грету не отпускало желание увидеть подругу с парнем. Правда, она никак не могла вспомнить его имя. Вроде, Сева или Гриша?... Да она вообще не заостряла на этом внимания, - ее интересовало только то, что напрямую касалось ее самой, а не каких-то других людей.
Вика тоже должна гулять где-то по «Городу» - она всегда забегала сюда перед тренировкой, чтобы купить воды или еще чего-нибудь, а потом и немного походить по торговому центру.
На самом деле, этот магазин был излюбленным местом всех старшеклассников. Все подростки бежали сюда после уроков, словно им здесь было медом намазано.
- Грета, - вяло произнес Валентин по слогам.
Было заметно, что парень изнемогает от усталости. И вот здесь непонятно, из-за чего, то ли из-за того, что у него уже второй день подряд была физкультура, а Валентин был совершенно неспортивным парнем, то ли из-за того, что ребята ходили не пять и даже не десять минут.
- Ну что? – раздраженно спросила девушка.
- Мы еще долго здесь будем? Я устал.
- Мы ходим всего час. Не понимаю, как ты мог устать, - усмехнувшись, заметила Грета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снимая маски.
Художественная прозаВсе мы разные, но наши пути рано или поздно должны пересечься. И мы не в праве выбирать, где, когда и кто будет кем...