Когда Марсель ушел, а Август остался один, он подошел к небольшому телевизору и включил какой-то канал, даже не посмотрев на экран. Внутри у мужчины была пустота. Так всегда бывает, когда происходит что-то против его воли, а помешать этому он не может, поэтому просто терзает себя. Но попросить остаться подольше, Август просто не смог. Его вогнала в ступор фраза юноши: "Мне надо кое с кем встретиться в торговом центре". После этих слов Август не произнес ни слова, лишь тихое "Пока", и дверь захлопнулась.
Каково это любить кого-то, недоступного для тебя? Август бы ответил, что готов сделать все, лишь бы Марсель был рядом с ним, но он не привык врываться в чью-то жизнь словно ураган! А сейчас из-за своей глупой привычки, мужчина страдал.
Телеведущая что-то говорила, что-то про торговый центр, людей, выстрелы... Август резко подскочил на месте и уставился на экран. Звука почти не было слышно, поэтому мужчина начал лихорадочно шарить руками в поисках пульта. Наконец, он увеличил громкость и снова посмотрел на экран.
Как оказалось, в торговом центре "Город" какой-то подросток устроил стрельбу и сейчас в здании он держит заложников. Подойти и освободить людей нет возможности, ибо мотивы и дальнейшие планы парня невозможно понять, а значит, при взятии могут пострадать многие. Август стоял, не в силах пошевелиться. Холод и дрожь сковали все его тело. Он стоял с лицом человека узнавшего какую-то новость, повергнувшую его в шок, но на которую у него не было объяснения. Глаза были широка распахнуты, руки сжаты в кулаки, рот в изумлении открыт, а на лбу выступили крупицы пота. Но почему какая-то ситуация, не затрагивающая мужчину, заставила его так волноваться? Ответ просто - Марсель. Юноша тоже отправился туда, для встречи с кем-то. А что если он уже мертв?! Лежит где-то с простреленной головой на холодном кафельном оплеванном полу, а по нему бегут толпы людей, желающих спастись. Картина так и застыла перед глазами Августа. Волна дрожи прошлась по его телу. В горле словно застрял огромный ком.
Адвокат метнулся к сотовому телефону, желая позвонить Марселю и убедиться в том, что тот в другом торговом центре попивает кофе в кофейне. Но лицо Августа, после включения экрана еще больше вытянулось. Там была одно непрочитанная СМС-ка от Марты: "Я с Себастьяном в "Городе". Август отбросил телефон от себя и схватился за голову. Его ногти больно впились в кожу головы. Он готов был вырывать клочок волос за клочком, если бы это помогло как-то унять бурю чувств в душе.
- Надо позвонить! - тяжело дыша, пробормотал мужчина.
Он почти не глядя отыскал на полу недавно выброшенный телефон и вслепую набрал номер Марты. Раздалось несколько длинных гудков, а потом короткие.
"Она там", - пронеслась мысль в голове у мужчины, после чего он, обессилев, повалился на пол.
"Нет, только не Марта! Не смей ее трогать!" - хотел закричать он в лицо подростку, устроившему стрельбу. Август не мог поверить в то, что с девушкой что-то может случиться...или случилось, чего он боялся больше всего. Он точно так же представил Марту, лежащую где-то на полу в "Городе". Ее красивые русые волосы разметались по белому кафелю, образуя вокруг головы некое подобие нимба. Ее руки были разбросаны в разные стороны, словно предлагая ему, Августу, обняться. На груди, на белой школьной блузке расцвело кроваво-красное пятно. Но казалось, что Марта спит. Всего лишь спит. Картина, промелькнувшая у мужчины в голове, заставила его содрогнуться.
"Я не могу..."
Он не мог потерять обоих близких сердцу людей. Только не сейчас, когда прошло так мало времени. Не сегодня, не через неделю, месяц, год, десять лет! Никогда.
В дверь постучали и внутри все перевернулось.
- Август Романович, - это было молодая секретарша, желающая привлечь к себе все внимание адвоката. Но не сегодня.
Август нацепил на свое лицо маску занятости, несмотря на всклокоченные волосы, разбросанные в разные стороны, мятую рубашку и пиджак. Даже несмотря на то, что он сидел на полу!
- Вы что-то хотели? - спокойным голосом поинтересовался он.
- Мне просто показалось, что... Ладно, не важно. Простите, что потревожила, - секретарша вышла из кабинета, закрыв дверь.
Стоило ей уйти, как Август снова начал метаться по кабинету, словно зверь, запертый в клетке. И тогда он решился.
Оставив на столе записку о том, что он заболел, мужчина пулей вылетел из кабинета, не обращая больше ни на кого внимания. Сейчас главное добраться до торгового центра "Город".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снимая маски.
Ficción GeneralВсе мы разные, но наши пути рано или поздно должны пересечься. И мы не в праве выбирать, где, когда и кто будет кем...