Часть вторая. Август

4 1 0
                                    

- Август Романович, вы куда?! – воскликнула секретарша, как только Август быстро промчался мимо нее.

Он ничего не ответил, даже не слышал этого громкого возгласа. Сейчас его мысли были заняты Мартой и Марселем. Где они? Что с ними случилось? И самое главное, живы ли они?..

Август быстро перепрыгнул через несколько ступенек, ведущих к парковке, нашарил в сумке ключи от машины и дрожащими руками открыл дверь. Его дыхание участилось, глаза щипало, а все тело дрожало так, что мужчина не с первого раза попал в зажигание. Несмотря на то, что Август торопился, он не смог сразу поехать, вместо этого, он несколько минут сидел, крепко держась за руль и глядя куда-то вперед. Он все еще дрожал, а руки так сильно сжал, что костяшки побелели.

Август, сделав глубокий вдох, стараясь унять дрожь, завел машину и быстро выехал с парковки.

Ему казалось, что он нарушил правила везде, где можно, но не обращал на это никакого внимания. Август ехал, а весь мир сливался в одно целое, отчего голова мужчины странно пульсировала, стоило ему остановиться на светофоре. Настолько он отвык за несколько минут от статичного состояния предметов. Каждая секунда казалась Августу сотней лет, из-за чего он чувствовал себя жутко старым и... немощным. Бессильным, ведь он никак не мог помочь ни Марте, ни Марселю. Но у Марты же есть Себастьян, он поможет ей, так утешал себя Август, хотя верил в это с трудом. Он не имел ничего плохого против Себастьяна, но не доверял ему – Август верил только в то, что он сам сможет помочь Марте.

За несколько метров от «Города» мужчина увидел машины пожарных, спасателей, полиции. Это не придало ему уверенности, наоборот весь настрой вбежать в центр и разыскать Марту и Марселя, улетучился. Август поставил машину около одного из ограждений и, увидев, как толпы людей выбегают из торгового центра, расплакался. Он снова крепко схватился за руль, будто это была его единственная опора и начал плакать. Он не произнес ни звука, лишь тихие всхлипы и сильнейшая дрожь, сковавшая его тело.

- П-почему не я?.. – заикаясь, сквозь слезы спросил он.

Теперь он уже не думал о Марселе, все его мысли заняла Марта. Она была тем, кто заставлял его просыпаться каждый день утром, вместо того, чтобы покончить с жизнью, напившись снотворного с алкоголем. Август решил, что, во что бы то ни стало, разыщет Марту и поможет ей, потому, что он ее брат, а братья, тем боле, старшие, не бросают своих сестер.

С этими мыслями мужчина вытер слезы тыльной стороной ладони, высморкался в платочек, лежащий в кармане пиджака, и вышел на улицу, закрыв машину.

Вокруг толпились люди, мешая проходить. Август решил добраться до одной из машин скорой помощи, чтобы разузнать, не поступала ли Марта. Но на пути к машине, его прервал чей-то крик: «Списки пострадавших здесь!» Мужчина начал оглядываться по сторонам, стараясь отыскать это «здесь». Его голова началу кружиться из-за этого странного круговорота людей, неба, «Города» и земли. Август остановился на месте, слегка покачиваясь, и сощурил глаза. В голове ничего не осталось кроме странной пульсации и головокружения. Казалось, что она состоит из чугуна и звуки всего мира отдаются в ней, но какие-то искаженные.

Августу показалось, что он находится к земле ближе, чем положено, и он попытался ухватиться за кого-нибудь из людей, лишь бы не упасть.

- Август Романович? – услышал он над головой.

Август поднял голову, пытаясь разглядеть говорившего, но земля снова решила показать, что она здесь главная.

- Господи, что с вами?! – воскликнул тот же голос над его головой, но мужчина больше ничего не слышал и не видел.

Снимая маски.Место, где живут истории. Откройте их для себя