1 глава

199 2 0
                                    

Меня зовут Лера. Мне через 3 дня исполниться 16 лет. Вчера мы с родителями переехали в Англию, до этого я жила в Украине, а Англия была всего лишь не сбыточная мечта, с 5 лет я учила английский и уже хорошо им владела. Этот переезд подарок моих родителей на моё день рожденье. Немного о внешности: зеленые глаза, ну вообще они карие просто из за плохого зрения мне пришлось носить линзы, а обычные я не хотела; волосы у меня каштанового цвета, иногда я вплетаю локоны разных цветов; я очень худая, так считают все мой вес 45 кг., а рост 168см.
-——————
- Валерия, ты же не хочешь опоздать на урок, поэтому вставай.- будила меня мама.
- Ну мам 5 минут- сказала я сонным голосом.
- Лера! Подьём!
- Ладно, ладно..я в душ.
Сегодня первый день в моей новой школе. Я решила одеть что то простенькое ( фото).
Ну что же, папа привез меня в школу. На улице не было никого, мне было не посебе, что я опоздаю на урок. Войдя в школу я увидела шумный коридор и деректрису, что ожидала на меня. Я пошла к ней на встречу, но с ног меня сбил какой то парень.
- ты что дура смотри куда прешь! - крикнул он, ну и хам, а сам ниче такой, его характер не в моем вкусе.
- это ты смотри куда бежишь!
- что? Может тебя еще обходить прикажешь?
- угу, десятой дорогой желательно!
- да ты я смотрю дерзкая, да?
- ммм...а ты оказываеться смотреть умеешь?
- извинилась! Быстро!
- что? Еще чего? Может перед вами сударь еще и на колени стать?
- ммм..не бойся малыш, я поставлю тебя на колени, если так хочешь, только давай не в школе- сказал этот имбицил с пошлой улыбкой.
- пха...мечтай!
-ох ох ох, да только вот думаю, что у меня на тебя не встанет, ты виагру захвати.
- ммм..да ладно, сам купи у тебя ж наверняка абонемент в аптеку, а на эти таблетки так вообще скидка.
К нам подошла длиноногая блондинк, кукла короче.
- Алекс, что то случилось?
- Нет Энди, детка, пойдем, у меня для тебя хорошая новость...
- кхи...наверное, виагра подешевела?
- что? - взьелась блондинка
- короче, пошли Эн.

Ты Моя СлабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя