3 глава

113 2 0
                                    

Я проснулась от смеха папы, ура он дома, я вижу его крайне редко, он весь в работе, но я его очень люблю. Я впервые проснулась до того как он ушел в офис. Вибижав с комнаты я кинулась к нему в обьятия.
- папочка!
- о дочурка, как ты, солнышко?
- все хорошо, пап.
- ты вчера рано лягла спать с чего бы это?
- эм...я устала, и да...мне было нечем заняться.
- что? Впервые слышу, моей дочери было нефиг делать! О Господь, что произошло?
- ну папуль, краски закончились, гитара...ех я ж её там забыла, а музы для стихов не было.
***
Да я просто обажаю петь, рисовать, играть на гитаре и да я пишу стихи...
***
- дочь моя, у меня нет слов. Сегодня же зайдешь в магазин и купишь все что нужно!
- ура спасиб папочка.- он дал мне карточку с деньгами.
Готовся город я иду!
- стоп. Забыл сказать завтра к нам в гости прийдут мой напарник с семьей. У него сын твоего возраста.
- ой ой ой, и что с того?
- ну незнаю...
- ладно я в школу.
Мда в школе меня ожидал сюрпрайз. Иду я значит по коредору и тут он...ну ясно кто, с его пасией. Эта кукла спотыкаеться и выливает на меня все свое кофе.
- ааа..ты что сдурела? - крикнула я. - оно же горячее!
- с легким паром, шлюшка, да я вижу ты уже потекла! - сьязвил Алекс.
- варешку прихлопни, индюк общипаный! А ты смотри куда прешь курица!
- что? Милый, она меня курицей назвала! Скажи что то.
- мда...ну хочешь я её трахну?
- ты дибил?
- а ты сомневалась, он так сильно любит тебя крошка что готов трахнуть первую попавшеюся!
Я ушла. Уроки кончились! И да я пошла на шопинг. Первым делом прикупила краски и полотна, потом пошла за одеждой( позже кину фотки в отдельную главу#шопиг), а в конце я пошла выбирать гитару. Да черт что ж за день! Там я встретила его... Алекса! Выбирая гитару я уронила карточку, наклонившись поднять её я увидела чьюто руку рядом, этот кто то поднял мою карточку и сказал:
- девушка, вы кажеться уронили! - это так мило, было, пока я не доняла глаза! Твою же мать это же он, Алекс.
- спасибо! - мило улыбнулась я.
- ты? А что ты здесь делаешь?- мне показалось будто это не тот самый Алекс, а кто то другой, такой добрый и милый.
- угу, я. Странно что я делаю в магазине? Ммм точно, пришла к врачу на прием! Не тупи!
- зачем ты так? Я же нормально спросил.
- не трож меня- я собралась уйти как вдруг он схватил меня за руку и сказал:
- стой, ты в гитарах разбераешься?
- ну и, руку пусти!
- хорошо, я пустил, помоги плиз выбрать гитару для одной подруги, может у меня с ней что то выйдет.
- почему я должна тебе помагать?
- потому что я тебя попросил!
Он все тот же, фу противно.
- окей, вон та самая нормальная! - показала я на гитару что мне понравилась и убежала.

Ты Моя СлабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя