12 глава

72 1 0
                                    

Вот уже месяц я живу в дали от родных. Я совершено здорова. Как? А легко. Я знала, что у меня была сестра блезнец, но она умерла при родах. Как оказалось нет, док отдал мою сестру в другую семью. Девочку назвали Вера. Она переехала в Англию сразу после роддома. Обо мне она не знала ничего, как и я о ней. На свое др я увидела её, мы пообщались. Она там работала официанткой, ходила в очках, главный в этом клубе издевался над ней. Он её насилывал и она забеременела, но после избиваний она потеряла ребенка. Она хотела умереть. Мы договорились с ней поменяться местами, ей было все равно, что она выйдит за Алекса, главное сбежать от Эрика. Но её болезнь оказалось сильнее.
Месец я живу на сьемной квартире. Работаю пивичкой в кабаке. У меня нет друзей, мне и так хорошо. Я счастлива, только узнав о смерте сестры я приехала на её похороны. Но перед этим я коорденально изменилась. Я перекрасилась в белый с пепельным цвет волос. Я насила линзы серого цвета. Мне нравился мой новый образ, я изменилась.
Я увидела, как все плачут и услышала душевную историю о подростковой любви. Алекс и Вера вместе спрыгнули с крыши, но он выжил, а она нет. После я пришла к нему в больницу, он спал, я взглянула на него и ушла.

Ты Моя СлабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя