- напрасно ты соврала!
- я не врала!
- ты ненавидишь меня? Я прав?
- бинго, на все 100%!
- что же я тебе такого сделал?
- родился! Ммм...забыла спросить, чего ты не похож на отца? Твоя мамка нагуляла тебя, да? В неё ты такая шлюха?
А вот это было зря! Я готов был её убить за эти слова! Но я сдержался!
- закрой свой рот! Ты не знаешь, что говоришь!
Лера
Я ненавидила его, а розговоры о маме его бесили я старалась сделать его жизнь невыносимой!
Алекс
- знаю! Это очевидно! Только у шалавы мог родиться такой сын! Не удивлюсь если она еще и наркоманкой была!
Я остановил машину! Развернулся и поехал на кладбище, перед этим заехав в цветочный я приобрел лилия, мама их очень любила! Я молчал всю дорогу, а Лера не успакоилась:
- что такое? Чего молчишь? Я что не права?
- а знаешь, я уже ненавижу её! Ведь она родила дьявольское отродье! А значит сама не лучше!
- ну же не молчи, куда мы едем? Зачем тебе цветы? Мамочке подарить хочешь? И пожалуешься, что у тебя такая сука жена!
- мы приехали!
- кладбище? Ты смерти моей хочешь?
- пойдем! Только главное молчи и слушай!
Мы подошли к её могиле. Пахло сыростью.
- смотри! Похожа на меня? Не так ли? Хм...а знаешь кто это? Нет? Ну что же, так знай это моя мама! Та самая шлюха, наркоманка! Полтора года назад её не стало! Я любил своб мать! Слышишь? Любил! Её все любили! Она работала в школе и много детей её уважали! Рисавали её портреты! Только ты её считаешь шлюхой! Я люблю тебя, да только ты любить не умеешь! Ты разрушаешь мой мир! После смерти мамы я стал пить, курить, ебать всех подряд! Потому что она умерла из за меня! А эту могилу видишь? Правда вылитая ты? Но нет же! Эта та Лера, которой я верел, я думал это ты! Я был готов умереть с тобой, слышишь ты это или нет? Ты же боишься меня! Тебя предал один, а ты поставила клеймо на всех! Не бойся не коснусь тебя и пальцем, если сама не попросишь! Видишь? Эта моя жизнь! Такая нечтожная! Я полюбил суку, у которой нет ни сердца, ни души! Можешь не отвечать ничего! Поехали домой!
Лера
Я стояла вшоке! Мне хотелось плакать, лицо его мамы было мне знакомо! Я виновата перед ним! Это ж надо столько меня терпеть? Мы приехали домой.
- я в душ! - сказала я.
- тебе помочь с платьем?
- да, пожалуйсто, на верху, окей?
- угу!
Мы зашли в спальню и я включила лампу, чтт осветляла комноту слегка, это было романтично.
- давай я растегну?
- угу. - я спустила волосы на одно плечо, и нежно обвила ими свою шею! Я хотела как то загладить свою вину перед ним. Он прикоснулся ко мне рукой и я вздрогнула.
- не бойся, я не прийму твое тело в качестве извенений! Они мне не нужны!
Он будто читал мои мысли.
- Алекс...прости! Я же не знала!
- спакойной ночи!
- спакойной!
Он ушел в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Моя Слабость
Teen FictionЭто история о девочке, которая переехала в Англию, осущиствив свою мечту. Но какой сюрприз приготовила ей судьба на её 16- летие? Что случиться в её жизни? Кто сможет открыть её сердце для любви? Узнай в конце истории... Осторожно присутствуют маты!