2 часть

153 2 0
                                    

После не приятной встречи с тем типом я пошла к директрисе. Я пришла в свой 10"а" класс.
- Дети, у нас в классе новенькая, её зовут...
- Лера Стоун, мое имя Лера Стоун.- я не хотела чтоб меня называли Валерия Скоунс, мне не нравилось не имя не фамилия, я придумала этот псевдоним еще в 5 классе.
- ну что же садись на любое свободное место.
Я села на последнию парту у окна, безумно любила окна.
В класс зашел симпотичный парень, с русыми волосами и зелеными глазами, вот черт это тот самый Алекс из коредора, он мой одноклассник? О нет!
Он направился ко мне.
- шлюшка, ты заняла мое место.
- хм...где?
- что где?- сказал он садясь рядом.
- 1- где здесь шлюшка?
2- где написано, что оно твое?
3- где сказано что тебе можно со мной седеть?
- ты нарываешься?
- пх..здался ты мне?
- ну что же ты? Я понял, ты любишь меня. Детка, извини но ты не в моем вкусе!
- что? Я люблю тебя? Кем ты себя возомнил? Згинь.
- ага щас, это мое место, малышь!
- твое место у параши, где ты и выгуливаешь своего малыша, так что брысь от сюда!
- деточка, да мой как ты сказала малыш у тебя в рот не поместеться.
- какой же ты гадкий!
- взаимно.
Уроки шли скучно, я нашла себе подругу Хлою, она расказала, что Алекс король школы, ее елита. Тогда понятно почему этот индюк вел себя так избаловано. Жизнь его не пожелела: багатая семья, внимание всех девушек округи, красивая внешность, милая улыбка...блин черт, о чем это я? Ладно, ладно...
Я пришла домой:
- как прошел первый день в школе? - спросила меня мама и поцеловала меня в щечку.
- спасибо, мамочка, все хорошо, не считая одного упыря с которым я к сожелению познакомилась!
- ммм..что ж это за мальчик? Чего он у тебя вызвал такое недовольство?
- мам, ну он просто хам, еще и пошляк- сказала я хватая со стала огурец и начала его грызть.
****
Не удивляйтесь, что я все расказываю маме, она у меня лучшая подруга, после одного случая. У меня был парень, моя первая любовь, его звали Макс, он клялся, что любит меня, но однажды я он не отвечал на мои звонки я подумала что что то случилась и пошла к нему домой, дверь была не заперта и я пошла к нему в комноту и увидела свою лучшую подругу Иру, что сидела обнаженая на моем парне.
- что какого черта? Что ты здесь забыла? - кричал он продолжая её трахать, я даже удивилась, им не стыдно, что я смотрю на них, фу мерзость, и я его любила.
- может вы прекратите?
- ааа..ааа..да милый, а что тебе не нравиться Лер?- говорила Ира сквозь стоны.
- фу, какие вы мерзкие!
- мда...о да, детка, Лер давай втроем! - предложил Макс.
- да пошел ты! - плюнула я и вышла с комнаты.
- стой! - в груди что то йокнуло, это крикнул Макс.
Он подошел ко мне и прижал к стене.
- пусти меня, что ты делаешь!
- коечто сказать тебе хочу!
- ну же я жду говори!
- я не любил тебя никогда, я встречался с тобой на спор, я поспорил, что трахну тебя за месец, а ты даже целоваться не умеешь!
- тебе то от кудого знать? Мы даже не целовались!
- я о том же!
Я отталкнула его и убежала.
После у меня не было ни парня ни подруги.
****
- чего это он пошляк?
- ну мам, чего чего, ну того! Он индюк обскубаный!
- а как эго зовут?
- мама, это не нужная информация для тебя...- сказала я поднимаясь на 2 этаж в комноту.

Ты Моя СлабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя