7 глава

72 1 0
                                    

Она лежала без сознания. Я сидел рядом. Капельница капала и капала...Она вся бледная, а её пухлые губки посенели, я на секунду задумался, что её не станет. Я аж вздрогнул. Я не знаю почему но меня тянет к ней. Она такая чистая, я сейчас о её душе, жаль только эти ублюдки...Я взял её за руку и сердце забилось чаще. Зашел врач.
- доктор, как она? Что с ней?
- вы кем ей являетесь?
- брат, я её брат!
- ну так вот брат, скорее всего она ударилась головой и возможно у неё будет временая амнезия, но это пройдет.
- когда она очнеться?
- скоро.
Спустя три часа она приоткрыла глаза.
- где я? Что со мной?
- ты в больници, у тебя ушиб черепа, ты помнишь как тебя зовут?
- не помню,. А почему я размыто вижу?
- так, а сколько пальцев я показываю?
- два - вот черт их 4.
Я пошел к доктору. Он обследовал Леру и сказал:
- ну что же, у меня плохая новость, у вашей сестры опухоль на глазной роговице. Эта болезнь обычно сразу проявляеться утерей зрения, но это редкий случай, закрытая форма опухоли. Ей нужна пересадка роговици брата или сестры. Но для этого нужно умереть, либо Лере остался всего месец жизни.
- я бы умер за неё но , я ей не брат, я соврал, я её друг, у неё нет не брата не сестры.
- ну что ж шансов выжить у нее теперь нету. - обнадежил меня док.- после удара опухоль начала увеличиваться.
Я вышел с кабинета сам не свой. Я не знал как сказать ей это. Я вошел к ней в палату.
Бедная девочка, я хотел ей помочь, но было нечем.
- Солнце как ты? - вбежала тетя Мил. И что я им скажу?
- Я должен вам что то сказать.
- что Алекс?
- не при ней.
- пошли.
Мы вышли.
- ну же- не выдержал её отец!
- Лера, она...ей...вобщем у неё опухоль роговици.
- что? Это опасно? Не молчи.
- я не знаю как сказать, но ей остался месец.
- нет, моя девочка.
Она упала в обморок.
- идиот! Зачем я только сказал это?
- не вени себя сынок- сказал её отец.- она не выдержит потерю еще одного ребенка.
- всм?
- в роддоме родилось две девочки блезняшки, но одна из них была мертва.
- я в шоке.
Последний раз я взглянул на неё и ушел к себе домой.
Я не ел уже 2 недели, с дома я выходил только за бухлом. Я не мог смериться, что её не будет! Мне пришло смс:
Т. Мил : "Леру выписали, хочешь приходи к нам."
Я не знаю смогу ли выдержать эту боль. Через 2 дня я уже трезвый пришел к ней домой.
Зайдя в комнату увидил её.

Ты Моя СлабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя