У нас гости. Они прийдут с минуты на минуту. Черт я переживаю, с чего бы?
- Лера, спустись пожалуйста, к нам пришли!
- Уже иду, мамуль!
Я спускалась с лестници, но подняв глаза была очень удивлена там стоял Алекс! Я в шоке!
- девушка вы прекрасно выглядите- улыбаясь сказал он. Я тащусь от его улыбки, но.. Стоп! Он делает вид что мы не знакомы?
- спасибо, я это и так знаю!
- Валерия, убавь тон, как ты смеешь так говорить с гостями, лучше пригласи его в твою комнату!
- ага, уже бегу папочка! - сказала я и ушла в свою комнату.
- видимо ваша дочь не в настроении, ну нечего, мы приготовили ей подарок)
- что? не стоило Смит.
- сынок иди к девушки!
- слушаюсь отец, чудесная леди, а где комната вашей дочери?
- Алекс, спасибо ты очень мил, на втором этаже дверь посредине.
Он поднялся ко мне в комнату и постучался:
- можно я войду? - спросил он приоткрыв дверь.
- пха..- я лежала на кровати и плакала, отвернувшись к окну, он не видил моего лица!
- эй, ты чего? Ты что плачешь?
Зайка я не знал, что ты так меня боишься? - он был милый, его голос, запах, улыбка и зеленые глаза сводили меня сума, но я знала, что он не такой каким притворяеться!
- что тебе нужно? Зачем ты пришел? Впервые отец накричал на меня за всю мою жизнь, это все из за тебя, конченый извращениц.
- тише, маленькая, не плач, я просто сделал тебе комплемент, а ты не смогла его принять, это ж не я в этом виноват.- сказал он.
- почему ты другой?
- всм?
- ты притворяешься! Как и в магазине, ты же не такой, где твоя пошлость ну же!
- ммм..а ты соскучилась по грязному Алексу?
- что? Зачем ты прикидываешься?
- ты никогда не узнаешь, где я прикидываюсь, а где нет! Ты меня совсем не знаешь!
- почему же, на вид ты маменькин сыночек, пригрелся да у мамочки под юбкой?
- заткнись! - в этот момент я испугалась, его милая улыбка перешла в злобный взгляд.
- что с тобой?
- это тебе- он протянул мне гитару, черт это же...
- у тебя со мной ничего не будет!
- мне и не нужно! Маминькин сыночек может уйти если наглая стерва этого захочет!
- та вали, у мамы только спросись!
Алекс
- а как же спрошусь!- ответил я и ушел из комнаты.
- отец, я скоро вернусь, извените меня, но мне нужно отлучиться на пару часиков.
- ничего Алекс мы не в обиде- сказала тетя Мил. Она очень красивая, как и её дочь, но в кого Лера такая сука?!
Я сел в машину и уехал, на дворе ночь, темно, я ехал на кладбище. Почему? Она затронула самую больную тему. Всего год назад моя мама поехала на озеро одна, ведь я был слишком занят учебой, и там она утонула. Я веню себя в её смерти, имено поэтому я стал пить, курить и трахать всех подряд, до этого я жил в Украине и спокойно учился, но первая неделя в Англии изменила меня. И вот я стою здесь перед её магилой, впервые я решился на это.
- прости...прости меня, мамочка, прошу пости, что не приходил, что не поехал с тобой прости, мама! - говорил я, выпивая при этом все совместимое в бутылке. Слезы катились с глаз, я стал на колени и умолял её о прощении, я прилег на её могилу и показалась, что она здесь со мной живая, её запах..
Мамочка, как я скучаю. Слезы шли из глаз произвольно... И вдруг начался дождь, я и забыл, что на улице ночь, встав я поцеловал надгробье мамы, желая прикоснуться к ней живой, но нет холодный дождь...и я промок до нитки, в стельку пьяным я сел за руль и погнал в гости.
- ооо Алекс ты весь мокрый и пьян, что случилось? - спросила Мил.
- все хорошо тетя Мил, я пойду к Лере, вы не против.
- конечно иди, попроси у неё папину одежду.
- спасибо тетя Мил.
- что это с ним? Пойду разберусь! - говорил мой отец.
Он догнал меня.
- что ты творишь? Что с тобой? Где ты был?
- пап, а ты скучаешь по маме? - говорил я сквозь слезы.
- сын мой - он обнял меня- конечно скучаю, очень.
- пап, а ей холодно в земле, а?
- дурачек давай поговорим завтра! Иди к ней!
- пап, стой, а правда она похожа на маму?
- да сынок, причем и характером тоже- он улыбнулся.
Я постучался и вошел в её комнату.
- о Господь, что с тобой?
- попал под дождь...дай плиз одежду своего отца.
- угу, подожди я сейчас, а под какой дождь? Из алкоголя?
- не смешно! - она дала мне одежду.- где можно переодеться?
- вон ванная заходи!
- спасибо.
Я искупался и оделся. Она изменилась, подобрела что ли? Я вышел из ванной, она сидела на окне и наигрывала какую то мелодию.
- очень красиво. - сказал я , а она испугано повернулась в мою сторону, она не заметила что я вышел из ванной. Она спрятала гитару.
- чего ты? Я тебя стесняю?
- вообщем да! Я не играю для имбицилов, придурков и да..для маменькиних...
Я перебил её:
- я понял! Можешь не продолжать. - мне было больно, а с другой стороны она же не знает о смерти моей мамы.
Я лег на её кравать. Под одеялом что то было!
- ммм это что твой вибратор? - я решил пошутить, но достав я увидил альбом с рисунками и карандаш.
- очень смешно, верни!
- неа, что мне за это будет?
- я не тресну тебя вазой по голове.
- заманчиво, но нет! Ты очень красиво рисуешь!
- не ври! Я рукожопка.
- что? Заниженая самооценка?
- хм.. А у тебя наоборот?
- хочешь меня?
- нет!
- я забиру этот альбом!
- неет!
- поцелуй, и я его верну!
- ни.ко.гда.! Заберай!
В этот момент меня позвали домой, и я собирался выйти, но Лера...
- пока, маменькин...
Я резко развернулся и схватил её за запястия.
- не смей! Слышишь! Не смей меня так называть! А то я за себя не ручаюсь!
Я вышел забрав её альбом.
Лера
Он сжал мои руки очень сильно, я знала, что его бесит эта фраза, но чтоб на столько. Что же с ним не так.
Я написала ему смс:
" Что правда в глаза колит?"
На что он ответил:
"Ага, молодец, угадала, возьми с полки пирожок!"
Блин он всегда такой разный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Моя Слабость
Teen FictionЭто история о девочке, которая переехала в Англию, осущиствив свою мечту. Но какой сюрприз приготовила ей судьба на её 16- летие? Что случиться в её жизни? Кто сможет открыть её сердце для любви? Узнай в конце истории... Осторожно присутствуют маты!