p // 2

107 7 1
                                    


POV Loren

Запах крепкого алкоголя сразу затуманил разум, а ведь я даже его ещё не пила. День пролетел настолько быстро в мягкой кровати, что не успев даже глазом моргнуть, девочки потащили меня в клуб. "Будет весело!", "Повеселимся,оторвемся", "Жизнь продолжается!", "Сколько можно лежать?" и множество других аргументов, которые мне привели подруги, и вот я оказалась здесь, поддавшись их влиянию. Запаха сигарет или наркотиков вообще не чувствовалось, что очень радует. У Мии нет проблем с выбором клуба.

Подойдя к барной стойке, Полли что-то сказала бармену, точнее прокричала, но я этого не услышала, уж слишком громкая музыка. Через пару минут бармен поставил на стойке три красных коктейля.

- Давайте выпьем за... - Полли подошла к нам с Мией, протягивая напитки, и остановилось. А действительно за что можно выпить? За мой провал? Или может быть отсутствие моего мозга? Хм, неплохой тост.

- За все! - завершает Миа, и чокнувшись, мы делаем несколько глотков из трубочки. Горло сразу зажгло, что там намешано?

- Что в этом коктейле? - спрашиваю я у Полли, понимая, что он слишком алкогольный, но с каждым глотком он нравился мне все больше и больше, помогая раскрепоститься.

- Все подряд, Ло. - говорит Миа, забрав мой коктейль и потащив в середину, самую толкучку.

Коктейль сработал, через считанные секунды мои бедра двигались в такт громкой музыки, руки поднимались наверх, и я просто наслаждалась этим. Один трек сменялся другим, но мы с девочками продолжали танцевать. Мне было наплевать абсолютно на всех в этом клубе, но вскоре я поняла, что хочу выпить еще.

Подойдя к барной стойке, я открыла небольшую бумажку, где был список коктейлей и того, что в них входит. И решила остановить свой выбор на напитке Caribou Lou. В составе коктейля ром Бакарди 151, сок ананаса и ром Малибу, идеально для меня! Бармен моментально выполнил мой заказ, но после первого глотка я поняла, что переборщила, этот ром нереально крепкий.

- Что пьёшь? - спрашивает Миа и, сказав ей название коктейля, ее глаза расширились. Она предложила потанцевать, я не отказалась от такого предложения. Мой мозг отключён и сейчас думает только задница.

Мне становится жарко с каждой минутой, потому что здесь слишком много народу, и Миа постоянно толкала куда-то нас с Полли. То ей не подходило это место, в том пахло мужским одеколоном, поэтому мы перешли вновь на другое и решили остановиться тут. Вдохнув побольше воздуха, я почувствовала знаеомый запах мужского парфюма. Обернувшись, мой взгляд встретился с его. Кэмерон? Что он здесь делает?

Among the two lights 3: forever with one lightМесто, где живут истории. Откройте их для себя