Интересно, а мои подруги вообще заметили, что я не появилась дома? Да и что из клуба ушла гораздо раньше, чем надо было. Воспоминания о клубе вызвали у меня тошнотворные мысли, поэтому я сразу же откинула их как можно дальше. Часы на кухне показывают двенадцать сорок, зато выспалась! Сейчас мне остаётся думать о том, что делать дальше, потому что я ни в коем случае не могу вернуться к Мией. Начнутся расспросы, но придумывать мне что-нибудь не хочется, а правду о том, что парень, которого я люблю, просто трахнул меня в клубе, сказав, что теперь получил все, что хотел, и ушел, я никогда не расскажу им. Не планирую никому рассказывать.
Тут мой взгляд упал на домашний телефон. Да-да, именно. Домашний телефон, на котором кроме больших кнопок и маленького экрана больше ничего нет.
Подрядя к нему, я набираю единтсвенный домашний номер, который знаю, потому что другого выхода у меня нет. Через пару гудков на том конце наконец-то ответил мужской голос:
- Да. - сонно проговорил он. - Кто это?
- Помоги мне пожалуйста! Аарон, мне больше некому позвонить. - прямо говорю я.
- Лорен? Что случилось? Где ты? - по голосу было слышно, что он начал беспокоиться и куда-то идти. - И почему звонишь по этому телефону?
- Я дома. В...в квартире, которую купили когда-то мы с Кэмероном. - от этого имени ком вновь поступил к горлу. - Ты сможешь заехать к Мии и забрать мой телефон вместе с зарядкой, он...- я пытаюсь вспомнить, где он лежит. - Скорее всего он в моей сумке. Нет! Он на тумбочке, точно! Да, на тумбочке. И кошелек, который лежит в шкафу. Пожалуйста, привези мне это, Аарон!
- Хорошо, - на выдохе говорит парень. Думаю, если бы Аарон что-то попросил у меня, то я бы тоже без раздумий соглксилась, но мне бы многого это стоило. - Где тебя найти?
- 1 century drive #22B. - быстро продиктовала я, а дальше услышала только гудки.
POV Aaron.
Что я должен был сделать? Сказать ей нет? Я не могу ей отказать, потому что уверен, что Лорен бы мне тоже помогла. По крайней мере я в этом надеюсь.
- Кто звонил? - спрашивает Мэдисон, подходя и обнимая меня сзади. - Я слышала какой-то женский знакомый голос.
- Да, звонила Миа. - соврал я. Лорен не просто так попросила о помощи меня. Значит тут что-то не так и мне интересно узнать, что именно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Among the two lights 3: forever with one light
Random#3 КНИГА ИЗ СЕРИИ AMONG THE TWO LIGHTS. - «Одним взглядом можно убить любовь, одним же взглядом можно воскресить ее.» - Отношения Лорен и Кэмерона перешли рамки дозволенного. Друзья пытаются свести их вновь, но молодые люди хотят сделать хуже другу...