- Ни за что не пускайте его. Закройте ему все возможные доступы к этой двери. И никогда, слышите, никогда не впускайте этого ублюдка, - кричала Полли. От такой резкой вспышки ярости она даже покраснела.
Медсестра Энди молча кивнула, не ожидая такой бурной реакции, и уже хотела выйти, как я остановила её:
- Секунду, - я присела на кровати. - Впустите его.
Подруга неодобрительно посмотрела на меня, но я игнорировала этот взгляд. Да, я обещала держаться подальше от Кэмерона и от всего дерьма, которое связывает меня с ним, но что-то остановливает меня снова и снова, когда я слышу его имя.
- Вы уверены, мисс Келлер?
- Да.
Подняв руки вверх в знак капитуляции, Полли молча вышла из палаты, не говоря ни слова и не желая слушать моих объяснений или каких-либо других доводов.
Через несколько секунд в дверном проёме вновь появилась Энди, открывая дверь для Кэмерона. Но боже...кто зашёл ко мне? Неужели этот человек - Кэмерон? Его совсем не узнать: стал одеваться совершенно иначе, отрастил бороду, сбрил половину правой брови...но глаза, его глаза все те же, все также смотрят на меня, как и прежде. Думаю, мы продолжаем неизменно смотреть друг другу в глаза, словно влюбленные подростки. Но сразу в голове мелькает сцена из клуба: «я тот же самый, просто не влюблен в тебя». И нет больше никаких бабочек в животе, нет абсолютно никаких эмоций и ощущений. Это просто Кэм. Стоит пройти этот этап и найти кого-то другого.
- Привет, Лорен, - сказал он тихо, бесшумно подвинув стул к кровати.
- Зачем ты пришел? - я старалась не плакать, не показывать свою слабость, свои эмоции. Моя цель - полнейшее безразличие. Мы молчали на протяжении нескольких минут.
- Неужели ты не хотела, чтобы я пришел? - наши взгляды на мгновение пересеклись и мне стало очень неловко, но Кэм продолжал спокойно смотреть на меня. - Неужели не хотела встретиться со мной?
Чувство гордости в тот момент было сильнее, чем мои желания, о которых я не говорила никому:
- Неужели ты думаешь, что я всегда хочу видеть только тебя?Парень явно впал в ступор от такого ответа. Честно признаюсь, я собиралась сказать что-то другое, но вышло то, что вышло.
- Думаю, что тогда в клубе мы все решили, - от той сцены у меня снова потемнело в глазах, но я не собиралась показывать свои эмоции, нет. - Ты сам все решил. Сам же все испортил или...наоборот улучшил. В свою пользу разумеется! Ведь ты думаешь только о себе, Кэмерон. Ты эгоист.
- Я эгоист?!
Наша бурная дискуссия переходила уже даже не в спор, а в какой-то крик. Мое дыхание было сбито от такого количества гнева, которое накопилось во мне. Так давно хотелось сказать ему все в лицо, прямо и ясно, потому что я не отношусь к типу тех девушек, которые будут стелиться под парня ради славы, денег или других «ценностей».
- По-твоему, я эгоистка? Ты разрушил все, что у меня было! Ты не понравился мне с самого начала, чертов ублюдок.
- Разрушила все ты, Лорен, - крикнул Кэм, вскочив со стула. Он медленно стал подходить к окну, стоя ко мне спиной и запуская руку в свои волосы. Да, он каждый раз так делал, когда сильно нервничал. Что ж, на этот раз мне все равно. Он мальчик взрослый.
- У тебя хватает наглости говорить, что я все разрушила? - мои глаза чуть не выпили из орбит. Да он совсем страх потерял. - Напомню, что ты занялся со мной сексом, подчеркну, Кэмерон, сексом, а не любовью, и бросил в клубе. Полуголую. И ушел с фразой, что не любишь меня, - одинокая слеза скатилась по моей щеке. Да, я не робот и не смогу вечно быть сильной, но тем не менее я продолжала отстаивать свое мнение и свою точку зрения до последнего. Я была здесь абсолютно права, а он - нет! - Я пыталась забыть тебя, забыть разными путями, Даллас. Угораздило меня влюбиться в такого ирода, как ты. Но это случилось, к сожалению. И вот сейчас, когда все стало относительно налаживаться в моей жизни, в моей жизни БЕЗ ТЕБЯ. Ты вновь появляешься, как снег с неба, и заявляешь, что я должна была тебя ждать. Прости, Даллас, но ты просрал свой шанс, - высказав все, что мне хотелось, я продолжала смотреть на его спину, ведь он так и стоял, рассматривая что-то в окне. - Извини, но время посещения для тебя истекло, поэтому сейчас стоит покинуть палату, - осознаю, что не хочу его видеть сейчас, вообще сегодня. И завтра, и послезавтра, и через месяц, и через год.
Парень повернулся ко мне с грустным лицом, словно ему не дали кусок вкусного торта. Он словно хотел что-то сказать, но не мог собраться с мыслями.
- Кэмерон, твое время вышло. Уходи, пожалуйста, - спокойно прошу я, переживая о собственном здоровье, ведь мне запретили нервничать.
- Лорен, я...
- Кэм, давай, пожалуйста, без всего этого дерьма. Не надо никаких ни оправданий, ни извинений, ни-че-го. Просто уходи и забудь сюда дорогу.
Он просто кивнул, подходя к входной двери, и я уже ожидала то чувство, когда останусь один на один со своими размышлениями от этого разговора, но Даллас резко остановился в дверях и, повернувшись, несколько секунд сморел на меня молча.
- Нет, я так не могу. Давай мы поженимся, Лорен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Among the two lights 3: forever with one light
Random#3 КНИГА ИЗ СЕРИИ AMONG THE TWO LIGHTS. - «Одним взглядом можно убить любовь, одним же взглядом можно воскресить ее.» - Отношения Лорен и Кэмерона перешли рамки дозволенного. Друзья пытаются свести их вновь, но молодые люди хотят сделать хуже другу...