Время словно остановилось и не хотело сдвигаться с места.- Я не знаю, что произошло с ним. Не знаю, Миa, - еле выдавливала я из себя слова, пока подруга ехала ко мне в больницу. Ей все-таки пришлось оставить гостей, когда я сообщила ей о том, что произошло с Кэмероном.
- Лорен? - услышала я голос Мии минут через двадцать после нашего телефонного разговора. - Что же такое случилось? Я так переживала.
- Я сказала ему "Да".
- Что? - переспросила Миа. Думаю, пришло нам время поговорить так, как раньше.
- Мне о многом стоит рассказать, - повернувшись в ней лицом и впервые посмотрев ей в глаза, я ужаснулась. Это были глаза полные слез и печали. Она лишь кивнула в знак того, что нам действительно необходимо поговорить. - Когда...когда я лежала в больнице, то Кэмерон пришел ко мне и... сделал мне предложение, - по лицу подруги было понятно, что ей абсолютно ничего не понятно. - Да, знаю, звучит безумно. У меня тогда начала налаживаться жизнь без него, я стала независимой, но потом вновь пришел он и все вновь покатилось по наклонной вниз, понимаешь, Миа?
Миа молчала. Думаю, она настолько была ошарашена такими новостями, что буквально лишилась дара речи.
- И знаешь, я тогда послала его далеко и надолго, думала, что смогу, что справлюсь без него. Я была в шоковом состоянии, когда он заявил, что хочет пожениться, но я была так зла на него, что не хотела иметь с ним ничего общего никогда, - мои и так влажные глаза стали наполняться слезами, я понимала, что даю волю своим эмоциям, но понимала, что без этого уже никак. Все, что копилось во мне все это время, должно наконец-то выйти наружу.
- Ты побежала сейчас сюда, потому что наконец-таки наступила себе на горло и поняла, что любишь его? - спросила Миа, хотя это было и так очевидно, но ей хотелось услышать это от меня.
- Да, - тихо ответила я спустя некоторое время. Мне стало настолько плохо, что я положила голову на колени Мии. Все, что мне сейчас было необходимо, это крепкий сон, но я не могла позволить себе такой роскоши, зная, что сейчас за дверью мой любимый человек борется за свою жизнь. - Но я поздно осознала это, Миа. Что, если я уже никогда не увижу его? Что, если те секунды были нашими последними?
- Конечно нет, Лорен, - прошептала Миа, поглаживая мою руку. Я почувствовала, что ее руки дрожат, но от чего? - Врачи сделают все возможное, чтобы он был жив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Among the two lights 3: forever with one light
Random#3 КНИГА ИЗ СЕРИИ AMONG THE TWO LIGHTS. - «Одним взглядом можно убить любовь, одним же взглядом можно воскресить ее.» - Отношения Лорен и Кэмерона перешли рамки дозволенного. Друзья пытаются свести их вновь, но молодые люди хотят сделать хуже другу...