p // 6

88 4 1
                                    

Оставив все свои вещи, то есть продукты, я пошла на встречу с Марго. Она попросила встретиться в кафе в торговом центре, который находится совсем недалеко от моего дома. Я очень этому обрадовалась, ведь у меня нет машины сейчас.

Стоп.

У меня в принципе нет машины. Да, Келлер,  этот вопрос стоит тоже проработать. Жить одной не так легко. Все надо делать самой. Засыпать одной, просыпаться тоже одной. Никто не сделает тебе вкусный завтрак. Никто не отвезет тебя никуда. Как Миа справляется? И Полли. Или она сейчас не одна?

Эти два полные одиночества дня в квартире выбили из меня жизнь. Я словно потерялась во времени, не интересуюсь о своих подругах, не пытаюсь наладить отношения с Далласом. Хотя, с эти ублюдком все ясно. Мы никогда не будем вместе. Он заставил почувствовать меня грязной продажной девушкой. Мерзко.

Дойдя до торгового центра, я увидела кафе и за столиком сидящую в телефоне Марго.

- Привет! - радостно говорю я, садясь на стул перед ней. - Прости, я думала, что дойду за десять минут, но дорога заняла чуть больше времени. - посмотрев на часы на экране телефона, я поняла, что опоздала на двадцать минут.

- Ничего, я думала, что ты не придешь. Как твое настроение? - спрашивает она, убирая телефон в сумку. Сейчас, в более здравом рассудке, я могу разглядеть ее. Милая девушка с длинными блондинистыми волосами, обоятельным лицом и неплохой фигурой. Мне определённо это нравится. - Лорен? Ты здесь?

- А? Да. Я, я задумалась. - встряхнув головой, говорю я. - Настроение у меня всегда хорошее. Как твое? - Марго начала рассказывать о событиях вчерашнего дня, и я слушала ее внимательно. Мне интересно пообщаться с обычным человеком, которого не преследует фанаты, который живет спокойно и может выйти на улицу в старой, мятой одежде и никто и слова не скажет. Хорошо, что я нашла в квартире какие-то очки, потому что на мне ни грамма макияжа. И то платье, в котором я была в клубе. Марго, наверное, подумала, что у меня нет другой одежды.

- Лорен? - слышу я знакомый голос неподалеку, но пока не совсем понимаю, откуда он исходит. - Что ты здесь делаешь? - к нашему столику со стороны дороги подходит Мэдисон и две какие-то ее подруги, наверное, которых я никогда не видела до этого. Конечно, Келлер, стоило тебе быть выйти без макияжа и с грязной головой, так встретишь всех, кого не надо. Это же торговый центр.

- Я сижу в кафе со своей подругой Марго и живу обычной жизнью. - холодно отвечаю я, пытаясь игнорировать косые взгляды ее подруг. Хоть она немного и успокоила меня в тот вечер, но все равно это не убирает эту маленькую ниточку ненависти. - Обычный день из моей жизни, о котором никто из моих подруг не знает. - тонкий намёк на то, что Мэдисон не скажет ни Полли, ни ее "лучшей подружке" Мии. Придёт время, и я сама приду к ним.

- Пойми, Миа она... - начала Мэдисон, но я ее перебила.

- С меня хватит! Ты можешь им говорить, что угодно, но я не объявлюсь до тех пор, пока сама этого не захочу.

- Хорошего дня Лорен и...- она перевела взгляд на Марго. - И подружка Лорен.

Посмотрев на меня несколько секунд, Мэдисон ушла со своими подругами, и я могла вздохнуть спокойно. Сейчас меня не волнует ничего, кроме одной-единственной вещи - мне надо найти жильё. Но раньше я никогда не занималась этим вопросом. Вдруг меня захотят обмануть, вдруг что, черт побери, я же совсем не разбираюсь, поэтому выпалила то, что пришло первым в голову:

- В твоем районе никто не сдает квартиру в аренду?

- Что, прости? - переспрашивает Марго, но я более, чем уверена, что она услышала. - Квартиру в аренду? Ты живешь в Беверли Хиллз, Лорен. Зачем тебе искать съемную квартиру в моем районе?

- Пойми, не помню, говорила я тебе или нет. - легкая отсылка на моё пьяное состояние в тот вечер. - Но эту квартиру я купила пополам со своим парнем, то есть. - я осеклась. - Бывшим парнем. И не могу там жить, поскольку это не является полностью моей собственностью, и он может прийти туда в любое время. - Марго понимающе кивнула.

- Тогда подай в суд и либо выкупи всю квартиру, либо...

- Забавно. - перебиваю я Марго и смотрю на ее сбитое с толку выражение лица. - У меня была точно такая же идея. Так что на счёт квартиры?

- Есть несколько вариантов.

Among the two lights 3: forever with one lightМесто, где живут истории. Откройте их для себя