~ 2 месяца спустя ~
Многое изменилось. Большинство вещей, которые являлись смыслом моей жизни, утратили свою ценность. Тоже самое произошло с людьми. Полли заявила, что покидает Америку раз и навсегда. Она так быстро уехала, что мы даже не успели с ней попрощаться.
Я вновь вернулась к прежней жизни. Появляюсь на разных показах, меня приглашают на недели моды, в общем и целом прежняя Лорен Келлер вернулась!
Мое лицо на большинстве журнальных обложках, берут одно интервью за другим, и я не могу быть несчастна. Все вернулось на круги своя, мне стало немного легче, но я продолжаю посещать психолога раз в неделю.
Что же касается моей личной жизни...
Тот разговор с Кэмероном не закончился ничем хорошим. Диалог сильно повлиял на мое восприятие обо всем.
" - Пожениться? Это шутка? - спросила я, ожтдая какого-либо подвоха. Кэмерон не мог просто так взять, придти ко мне спустя долгое время и сделать предложение. Зная его характер, это просто невозможно.
- Я серьёзно. Я люблю тебя, Лорен, и знаю, что ты любишь меня. В чем же тогда проблема?
В воздухе повисла гробовая тишина, палата сразу стала какой-то неуютной и мне захотелось убежать. Миллионы вопросов и так мало ответов. „
- Что перестало быть для тебя важным, Лорен? - спросил мой психолог. - Ты больше не следуешь своим принципам?
- Нет, - ответила я, пожав плечами. - Дело не в этом. Я потеряла какую-либо надежду на людей. Им нельзя доверять. Я знала это давно, что можно полагаться только на самых близких, но с каждым разом круг людей, которым можно доверять, все сужается и сужается. Сейчас в нем всего пара человек. Как вы считаете, это нормально? Я считаю, что нет.
Каждый прием у психолога проходил примерно так: мне задавали несколько вопросов, а затем следовал мой монолог. Но после того, как я выговаривала все, что мне хотелось или что накопилось, становилось легче. Я понимала, что в основном психолог ничем не помогает, а просто дерет бешеные деньги за прием, но у меня не было желания говорить все это подруге или родителям.
Сев в свою машину, которую наконец-то купила, я поехала к Мии.
Миа продолжала встречаться с Колби и, кажется, их дела шли в гору. Они вместе купили новый дом, и они умудрились отметить новоселье дважды. Первый раз только со мной, это было через несколько недель после моей выписки и мне требовался покой, поэтому никакой шумного торжества не было. А на второй раз собрались знакомые Мии и друзья Колби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Among the two lights 3: forever with one light
Random#3 КНИГА ИЗ СЕРИИ AMONG THE TWO LIGHTS. - «Одним взглядом можно убить любовь, одним же взглядом можно воскресить ее.» - Отношения Лорен и Кэмерона перешли рамки дозволенного. Друзья пытаются свести их вновь, но молодые люди хотят сделать хуже другу...