p // 1

195 8 1
                                    

- Лорен, умоляю тебя! - просит Полли уже в сотый раз. - Пожалуйста, давай ты съездишь к нему.

Прошло около трех недель с того момента, как я сказала Кэмерону, что целовала другого. Больше мы не виделись, не общались. Думаю, он заблокировал мой номер, потому что я сделала именно так. Я даже не пыталась выйти с ним на связь, потому что он не готов, я не готова.

Внутри меня взрывается миллион и одна эмоция. Уже третьи сутки я лежу в комнате дома у Джуарез и не могу встать с постели. Просто нет сил. Когда девочек нет дома, то я выхожу поесть или сходить в туалет, но потом снова возвращаю свое тело в горизонтальное положение. Знаю, что долго так не сможешь продолжаться, но сейчас у меня депрессия, потому что я поняла, что люблю Кэмерона настолько сильно. Это нельзя назвать сильной симпатией, это именно любовь. Я не пытаюсь сравнить Кэма с кем-нибудь другим, потому что он самый лучший. Но осознание этого пришло только сейчас. Все эти три недели и Полли, и Миа пытаются организовать нам встречу, но я боюсь. Не знаю чего именно, но мне страшно.

- Лорен, ты тут? - вновь слышу я голос Полли.

- Уходи. - кричу я. Это первые мои слова, до этого я никогда не отвечала им за эти три дня.

- Лорен, пожалуйста! - вновь повторяет подруга. - Я хочу чтобы у тебя все было хорошо. Открой дверь.

Я не могу встать. Я уже готова открыть эту чертову дверь, но мне не хватает сил, чтобы встать. Как ты можешь хотеть, чтобы у меня все было хорошо, Полли, если хорошо уже не будет? Даллас скорее всего развлекается сейчас где-то, пока я, как последняя сопля, реву на кровати, не вставая с нее, уже несколько суток подряд. Я не могу так. Плакать - не любить и не уважать себя, а я себя люблю и уважаю, поэтому сейчас Лорен Келлер поднимет свою задницу с этой кровати и откроет дверь лучшей подруги, которая несмотря на мое жуткое поведение и игнорирование, все еще здесь.

Встав с кровати, я медленно направилась к двери. Что будет, когда я открою? Лекция о том, что мы должны быть вместе? Или баллады о том, что все будет хорошо? Ладно, не открою - не узнаю, поэтому набрав в легкие побольше воздуха, я открываю дверь, пытаясь смотреть на Полли с полнейшим безразличием. Ее же лицо сразу засветилось, как только наши взгляды пересеклись:

- Можно мне зайти?

- Пф, заходи. - фыркнула я, пожав плечами и сразу же направившись в сторону своей кровати.

Among the two lights 3: forever with one lightМесто, где живут истории. Откройте их для себя