Ребята, если будут ошибки простите! Теперь я пишу с телефона, так как это я, и сломала ноутбук. Писать жутко неудобно. Простите ещё раз.
----------------------------—-------———POV Лили:
Обычное утро ученика: проснулся, пошел умылся, потом привел себя в порядок, и надев форму пошел на завтрак. Наше утро: проспать, побежать умыться, переодеться и помчаться на завтрак. Так и прошло первое утро в Хогвартсе. На самом деле я не удивленна, ведь в Шармботоне я не раз так просыпала.
На завтраке все сидели и что-то обсуждали. Я не видела Молли, и это меня напрягало, но ещё больше меня напрягали постоянные смешки. Подсев к Грейнджер я решила узнать, что произошло.
— Нечего… Такого… Просто вчера вечером все писали в беседе, и теперь обсуждают все написанное.
— Что за беседа? — сказала только что прибежавшая Молли.
— В вк, у нас там много учеников со всех факультетов. Могу вас добавить.
— Давай! — одновременно сказали мы с сестрой
После этого мы поели и отправились на Историю магии. Если сравнивать нас с сестрой, то я была более ответственная, и учиться я любила. Хотя шутить любила больше. Именно поэтому я частенько делала уроки утром, потому что ночь мы прикалывались над однокурсниками, но я их хотя бы делала, не то что Молли.Если описывать день в общем, то все было хорошо: учителя хвалили, у Молли появлялись новые приколы. Всё как обычно, и даже вечер не подвел, так как Гермиона добавила нас в беседу.
Гермиона Грейнджер пригласила Лили Макдафф в беседу
Гермиона Грейнджер пригласила Молли Макдафф в беседу
Драко: Это кто? Те самые...?
Лис: Да, они.
Лили: -_- Представим я этого не видела...
Джинни: Ребя-я-я-ят, смотрите что нашла *ссылка*
Рон: Подслушано Хогвартс? Кто там админ?
Гермиона: Кто-то, кто любит сплетни. Верно, Лисанна?
Лис: А чё я-то сразу?! Грейнджер, обоснуй !!!
Джинни: Ой, всё! Заткнитесь, лучше посмотрите на этот пост *ссылка*Я решила перейти по ссылке, и мягко говоря чуть не упала со стула. Комментарии были тоже ни чего так.
"А вы знали, что Снейп кудрявый? Каждое утро он пользуется утюжком!"Джинни Уизли:
Опачки, вот это поворот.
Астория Гринграсс:
А ведь все девочки завидовали его ровным волосам... Я в "Три метлы", кто со мной?
Драко Малфой:
Тори, летка, если ты решила позвать кого-то на свидание, то могла просто подойти ко мне.
Рон Уизли:
Малфой, ты глупый?
Драко Малфой:
Умнее тебя!Сегодня это будет самая лучшая новость, что я даже повалилась на пол от смеха. Именно поэтому я подписалась на этот паблик, начав листать вниз я наткнулась на другую запись:
"Сегодня был первый учебный день, и мы решили взять интервью у учеников. Видео смотрите на наше канале: Подслушано в Хогвартсе."
Драко Малфой:
По моему Анджелина скоро станет шл... Девушкой лёгкого поведения.
Гермиона Грейнджер:
Как бы не было противно, но я согласна с Драко.
Драко Малфой:
Ого, Грейнджер, да наши отношения все лучше, и лучше! <3
Джинни Уизли:
Гермиона, не хочешь поговорить?
Гермиона Грейнджер:
Нет, не хочуПосле этого я решила поискать канал с видео. "Что же сделала или сказала Анджелина, ведь не просто так сама Гермиона согласилась, да ещё и с Драко. Хотя у них, вроде как шуры-муры"-думала я, ища видео. Вскоре я его нашла и включила.
Хогвартс, Большой зал, а за ними фрагменты гостиных, которые принадлежали разным факультетам. Так же, по середине в глаза бросалась надпись "Интервью: первый день". Сразу же после заставки, появилась картинка, которая стояла на аватарке группы, с надписью, которую читал чей-то мужской голос:
"Первый вопрос: рады ли вы, тому, что будите опять учиться?".
Потом можно было увидеть Анджелику.
- Рада, но рада я из-за того, что в этом году выпал шанс встретить любовь из Дурмстранга. А то в Хогвартсе нету нормальных.
После неё был ответ Симуса:
- Нет, конечно! Теперь надо рано вставать.
Потом была Гермиона:
- Да.
Джинни:
- Вся надежда на близнецов. Больше нечего не могу сказать.
"Вопрос второй: как прошёл день?"
Анджелина:
- Познакомилась с Виктором и его друзьями.
Симус:
- Уизли сегодня намазали клей на стул, и профессор Снейп приклеился.
Гермиона:
- Выучила пять новых заклинаний.
Джинни:
- Заснула на уроке и ни кто не спалил.
"Третий вопрос: как вы думайте, кто бы участвовал в турнире от Хогвартса, если не было правил, и почему?"
Анджелина:
- Гарри Поттер. Он всегда влипает в неприятности.
Симус:
- Я думаю, или Рон, или Гарри. Просто Рон хотел, а у Гарри всегда проблемы
Гермиона:
-Точно не братья Уизли.
Джинни:
- Фред или Джордж.
"Четвёртый вопрос: какое, ваше, общее мнение о турнире?"
Анджелина:
- Обычные турнир, с красивыми мальчиками
Симус:
- Идеальный способ развлечься!
Гермиона:
- Не чего особого.
Джинни:
- Я люблю всякие-такие вещи.
"Последний, пятый вопрос: каких учителей вы не любите?"
Анджелина:
- Вопросы как-то не совпадают одной теме, ну ладно. Я думаю, сто Снейп.
Симус:
- Снейп.
Гермиона:
- Мне лично нравится, как преподают учителя.
Джинни:
- Я всех ненавижу.
"Что ж, теперь мы знаем, как ученики готовы к году. Всем спасибо за просмотр, и удачи! Пока!"Мда, мастера интервью. Хотя я теперь согласна с Драко, Анджелина только о мальчика сейчас и думает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет + Хогвартс = ....
Teen FictionИ так, представим что в мире волшебников появился интернет, и у всех были телефоны. Три слова: Вк, любовь и нецезурная лексика. Посвещаю фанатам Драмионы, но главными они не будут. #907 В ПОДРОСТКОВАЯ ЛИТЕРАТУРА - 04.09.17