Спустя два дня был первый матч по квиддичу. И играли мы против Когтеврана, который победить — раз плюнуть! Ну, я так думала до того как мы вышли на поле, ведь именно в этот момент мне стало страшно. До игры меня пытались запугать тем, что в первую игру зачастую бывают раны или переломы. Эх, сейчас бы уверенность как вчера вечером, когда я не переживала о сломанной руке или ноге. Правда думать об этом уже нету времени.
Игра началась очень быстро, что я даже не поняла сначала ничего. Но спустя пять минут Джонсон поймала мяч и летела к кольцам Когтеврана.
— И вот квоффл оказывается в руках у Анджелины Джонсон из Гриффиндора. Эта девушка — великолепный охотник, и, кстати, она, помимо всего прочего, весьма привлекательна.— говорил комментатор игры — Ли Джордан.
— Мистер Джордан, озвучивайте игру. — попросила профессор Макгонагалл.
— Простите. — извинившись перед профессором, Ли перевёл взгляд на уже забившую квоффл в кольцо. — И Анджелина Джонсон забивает! 10 очков Гриффиндору!
Публика ликует, а Анджелина радуется такому началу игры, пытаясь посмотреть во все камеры смартфонов, которые были наведены на неё. Правда в этот момент на неё летел один из блаждеров и увидела их наверное только я. Жаль что она н слышала как я ей кричала об этом, е думая о последствиях, я полетела на неё, тем самым чуть-чуть врезавшись и оттолкнув её в сторону. Нас обеих не задело и это радовало.
— Только что Лили Макдафф спасла Анджелину Джонсон от бладжера! — говорил удивлённый и в то же время восхищённый Ли
Ученики и профессора хлопали, но сейчас уже обращать внимание не стоит. Главное — победить. Лишь бы Гарри поймал снитч, а-то уже страшнее.
Конец POV Лили.
Через пять минут началась более оживлённая схватка за квоффл. Роджер Дэвис первый начал вести мяч, но Макдафф перехватила квоффл и за считанный секунды забросила мяч в кольцо. И так было ещё три раза подряд, тем самым получив 50 очков.
Спустя сорок минут Гарри Поттер поймал снитч и Гриффиндор победил. Кроме него в команде была умницей — Лили. Среди охотниц она проявила себя больше всех, и в честь победы храброго факультета близнецы устроили вечеринку в Гриффиндорской гостиной.
Вечер. Завтра выходной. Победа. Идеальный день у Гриффиндора. Все началось с поздравления Лили, которая себя продемонстрировала с лучшей стороны.
В колонках играли песни BlackStar'а (представим, что они уже были), кто-то пил, кто-то танцевал, а кто-то безуспешно пытался флиртовать. Хотя Джорджу Уизли может ещё и повезёт с рыжей Макдафф.
«Мот — Coachella»
«Вчера было супер, сегодня опять.
Пропущенных сто, мне просто влом отвечать.»
Девушка стояла около стола и наливала тыквенный сок. Вдруг её телефон завибрировал и она достала его из кармана своих черных джинсов. Это был звонок от неизвестного номера и перезванивать она не собиралась.
«Прощайте проблемы! Салют всем, друзья! (Салют!)
Этой ночью недоступен я.»
Потом лили чувствует, что кто-то подходит в ней. Девушка резко разворачивается и видит перед собой Джорджа, и из-за неожиданности она опирается на стол. Руки Уизли в этот момент уже находятся на её.
«Мы были вон там. Мы делали то. Мы видели все.
Ныряли в фонтаны. Играли в футбол и слушали соло.»
Лицо парня находится слишком близко, как в тот раз в главном зале, только сейчас Лили ощущает его горячие дыхание на своём. Это вгоняет в краску новую охотницу и от этого Джордж ухмыляется чуть отстраняясь, который начал разворачиваться, чтобы уйти.
«Мы делали-делали (делали-делали),
Мы видели-видели (видели-видели).»
Макдафф уже выдохнула с облегчением, но Уизли быстро возвращается в предыдущую позу и прикасается своими горячими губами её губ. Девушка была в шоке, но не отстранилась от парня, и не ударила.
«Мы делали-делали-делали все что хотели мы.»
Под последние строчки он отстранился и повел её в толпу, где все танцевали. Лили конечно не сопротивлялась, ведь она что-то, да чувствовала к парню. Стоп! А разве он не с Анджелиной? Об этом она пыталась подумать, пока близнец не протянул ей стакан с жидкостью янтарного цвета. Не задумываясь о том, что в стакане он сделала глоток.
Ждем проду :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет + Хогвартс = ....
Teen FictionИ так, представим что в мире волшебников появился интернет, и у всех были телефоны. Три слова: Вк, любовь и нецезурная лексика. Посвещаю фанатам Драмионы, но главными они не будут. #907 В ПОДРОСТКОВАЯ ЛИТЕРАТУРА - 04.09.17