POV Лили:
Эти шестеро дебилов подумали, что мне плохо и решили прибежать ко мне. Даже рюкзаки зачем-то взяли. Они вообще понимают, что если придет кто-то из профессоров, то им всем влетит, а особенно Джо... Близнецам? Потом я их еле заставила уйти и стоило закрыть им дверь, как я заметила рюкзак Джорджа. Этот балбес может быть собранным?
После моих раздумий какой Джордж не серьёзный, я слышу смс-уведомление. Любопытство начинает сгрызать меня и сразу же хватаю его рюкзак, ища его телефон. Достав я захожу в «ВК» и вижу диалог с Анджелиной. В основном обычные, дружеские сообщения, но самое новое не совсем приятельское.
Анджелина: Поможешь с травологией, Джоржик? <3
Даже я знаю, что он в ней нечего не понимает и это значит, что она влюбилась. Ну, что же, напишу Молли, чтобы она отдала рюкзак.
Конец POV Лили.
POV Молли:
Узнав, что Джордж забыл у Лилс, то сообщила это Фреду. Вообще я отправилась с близнецами, потому что идти на урок к Спейпу нет желания.
После того как Фред узнал новость про рюкзак своего брата, то тихо подкрался и сообщил эту новость. Джордж как больной соскочил с парты, рванув за дверь, но я успела догнать его в коридоре. Пришлось его уговорить, чтобы я одна сходила за его школьной сумкой. Он согласился и ждал меня в коридоре на лавочке.
Придя к сестре, я увидела что она спит и тихонько взяв рюкзак, собралась уходить, но услышал звук смс. Это был телефон Джорджа, который почему-то лежал на тумбочке. Ну раз она любопытная, то и я буду. Это была Анджелина.
Анджелина: Поможешь с травологией, Джоржик? <3
И новая:
Анджелина: Ау, не молчи. Я переживаю!
Идя по коридору, я успела написать ответ, якобы от Джорджа, ведь наш с Фредом план «ДжоЛи» (Анджелина Джоли, ты ли это?!) мог пойти не так.
Джордж: У меня есть любимая, и я не собираюсь больше с тобой общаться.
После я очистила диалог, чтобы Джордж не спалил меня. Убрав телефон в его сумку я побежала к нему. Увидев парня в коридоре, крикнула:
— Он тяжёлый! Забери!
Подбежав ко мне он взял рюкзак и повёл меня к Снейпу. Вот козёл!
Конец POV Молли.
POV Лили:
Я проснулась и заметила, что телефона Джорджа нет, как и его рюкзака. Значит Молли уже была здесь. А вдруг об этом узнал Джордж и сам пришёл? Хотя чего я переживаю? он наверное уже прочёл сообщение от Анджелины и согласился помочь. она не страшная, добрая и милая девушка.
В этом нет нечего удивительного.
Спустя два дня меня выписали и я уже могла ходить, но неприятное чувство в ноге было. Даже когда я ходила, то могла как-то не так наступить, что чуть ли не падала.
Сегодня у нас выходной и идти я ни куда не собираюсь, но это для я говорю всем, чтобы спокойно сходить в библиотеку. Точнее слетать. Раньше, меня учил папа летать на метле. Было когда-то время, где мы были все вместе, не то что сейчас. Нексолько лет назад наш папа умер и мы жили с мамой, пока не пошли в Шармбатон.
Я беру метлу, о которой известно лишь Молли и открывая окно я вылетаю. Облетая пол школы, я вижу приоткрытое окно, но в глаза бросается поле для квиддича, на которому тренируется Гриффиндор. Всё же интерес взял надо мною вверх и я устроилась на крыше школы, начав наблюдать за игрой. Правда через минут десять кто из вратарей сильно отбил мяч, что тот полетел ко мне. Стоило мне отклониться в другую сторону, как начала соскальзывать вниз.
Я уже скатываюсь к краю и могу увидеть как полечу вниз. Почему я не додумалась взять метлу, тогда бы не думала умру я или нет. Вот мои ноги свисают, но зацепится я ни как не могу и уже лечу вниз. Только я не ударяюсь (разбиваюсь) о землю, а падаю на кого-то. Открыв глаза я увидела Джордж и вцепилась в него, так что бы не упасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет + Хогвартс = ....
Teen FictionИ так, представим что в мире волшебников появился интернет, и у всех были телефоны. Три слова: Вк, любовь и нецезурная лексика. Посвещаю фанатам Драмионы, но главными они не будут. #907 В ПОДРОСТКОВАЯ ЛИТЕРАТУРА - 04.09.17