Пролог.

1.9K 79 5
                                    

Обычное первое сентября в Хогвартсе. Много старых и новых учеников. Самой главной новостью являлся — интернет. Все были с гаджетами, которыми владели очень хорошо. Эта новость была не одна, так же появились новые ученицы: близняшки Молли и Лили Макдафф (прочтите фф Хогвартс свел нас с тобой, и поймете мой выбор), Эмма Митчел, а так же Лисанна Вайт.

Лили Макдафф. Ей было 16 лет и раньше она,  как и её сестра учились в Шармбатоне. Описывая Лили, все всегда обращали внимание на её длинные и тёмно-рыжие волосы, которые сочетались с зелёными глазами. Этим девушка всегда гордилась.

Молли Макдафф. Одна из тех, кто любит магловские штучки. Она часто красит волосы в разные цвета, и на данные момент они у неё короткие и светло-сиреневые. Так же неё есть болезнь гетерохромия*. Один глаз был зелёный, а другой голубой. Казалось бы, что близняшки разные, но их лица были как две капли воды.

Эмма Митчел. Лет ей было столько же, что и Гарри. Волосы имели русый цвет, а глаза серо-голубой.

Лисанна Вайт. Она была обычной четырнадцати-летней девочкой. Любила быть лучше всех, и была той ещё сплетницей. Её внешний вид  характер сочетались. Пепельно-блондинистые волосы и серые глаза.

Все попали на Грифиндор, кроме Вайт, которая стала слизеринкой.  Когда девочки разошлись,то профессор Дамблдор объявил,  что в этом году Турнир Трёх Волшебников будет проведен в Хогвртсе. И после его слов в зал вошли ученики из Шармбатона, а за ними ученики Дурмстранга.

Прошло пару дней и благодаря популярной соц. сети Вконтакте, девочки быстро привыкли к ребятам. Близняшки Макдафф быстро сдружились с близнецами Уизли, и ни кто не сомневался в этом, так как Лили и Молли чуть не разрушили Шармбатон. Эмма хорошо общались с Гермионой и Джинни, а Лисанна была всегда с компанией Малфоя.

Интернет + Хогвартс = ....Место, где живут истории. Откройте их для себя