Утром девушка проснулась с перевязанной ногой, и вспомнила прикол «Упал, очнулся, гипс». Хотя она прекрасно помнила свой вчерашний день, точнее вечер. А ведь не успела уйти из больничного крыла, как уже вернулась. Осмотревшись, Лили не заметила близнецов и погрустнела, но помотав головой она заметила мадам Помфри, которая подходила к ней. Подойдя, женщина сказала, что с костями всё хорошо, но придётся походить с перевязанной ногой пару дней. Вдруг в больничное крыло вбегает мальчик и что-то спрашивает у целительницы, а она говорит что надо будет прийти на осмотр и просит позвать каких-то парней и девочку. Он ага'кнул и выбежав в коридор сказал: «Она проснулась! Можете идти!». И тут в крыло входят близнецы и сестра Лили. Молли разу же бежит к близняшке и обнимает её.
— Ты как? Я переживала за тебя! — говорила чуть ли не плача Молли.
— Она даже в интернет не заходила. — прошептал Лили, Фред, который только что подошел.
— Хах. Ни чего такого, не произошло. Обычный перелом. — улыбнувшись сказала рыжеволосая и заметила грустно-улыбающегося Джорджа. — Джордж, спасибо.
— Не за то.
— Ты слишком попадаешь в больничное крыло! — продолжала Молли.- Когда мама узнала про ногу, сказала, если ещё раз ты попадёшь сюда, то мы будем учиться в России! В самой обычной школе! — после этого Лили ужаснулась и пообещала себе больше не возвращаться в больничное крыло.
Позже ребята ушли на занятия и Молли оставила сестре телефон. Макдафф, которая сейчас с перевязанной ногой, схватила гаджет и начала смотреть новости. Проверив все группы, она зашла в сообщения и увидела +189 смс в беседе. Зайдя туда, она прочитала каждое сообщение, в которых говорилось о том, какая Макдафф невезучая.
POV Лили:
Лили Макдафф вошла в сеть
Гарри: Лили, ты как?
Джинни: Прости что не зашла... Не успела: (
Лили: Гарри, нормально)
Джинни, ни чего))
Гермиона: Жду твоего возвращения. Драко тоже хочет кое-что сказать.
Драко: Выздоравливай.
Видимо после вчерашней шалости близнецов, он стал паинькой... Вроде странно слышать это от Малфоя, но в другое время мило.
Пэнси: НЕУЖЕЛИ ЭТО ДРАКО МАЛФОЙ НАПИСАЛ?! 0_о
Молли: Я конечно ненавижу Паркинсон, но нахожусь в таком же шоке...
Лили: Спасибо, Герми)
Спасибо, Драко 0_о
А вообще, на сколько мне известно, то у сейчас У ВАС УРОК!
Джордж: Успокойся, Лисонька , нас с братцем попросили провести у них историю магии.
Лили: С каких пор вы в ней разбирайтесь?
Фред: Ведём не мы, а Гермиона, которая успевает писать сюда.
Джинни: А почему «Лисонька», а не Лили или Лилс...?
Астория: +
Лили: Кстати да. Это ещё почему?!
Джордж Уизли вышел из сети
Лили: Блин! Фред...
Фред Уизли вышел из сети
Джинни: Хех, уходить от ответа умеют.
Анджелина: Походу Лили с Джорджем встречаются. Он ещё её на руках до Хогвартса нёс.
Ханна: И тот случай в главном зале! Их лица были так близко... Это все факультеты докажут.
Рон: Повезло, что профессора чуть позже зашли.
Лили: Вы что?! С ума сошли?!
Я откинула телефон на другой конец кушетки, даже не выйдя из сети. Телефон вибрировал и раздражал больше, что авторы смс. Потом звонок. Мне приходиться привставать и взяв телефон, посмотреть кто звонит. Это неизвестный номер. Я беру трубку и слышу:
— С тобой всё хорошо? — слышу я голос Гарри.
— Узнай, чего она молчит. Мы переживаем.- шепчет Гермиона Поттеру, но я всё слышу.
Сбросив трубку и откидываюсь назад и выйдя из сети, начинаю думать над словами Грейнджер: «Мы переживаем». «Мы — это кто?». Вдруг я слышу, как кто-то бежит по коридору, и судя по звукам там целая стая.
« — Опять кто-то прогуливает. — подумала я, но явно ошиблась. »
Ведь сейчас ко мне забежали трое Уизли, Поттер, Гермиона и Молли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет + Хогвартс = ....
Teen FictionИ так, представим что в мире волшебников появился интернет, и у всех были телефоны. Три слова: Вк, любовь и нецезурная лексика. Посвещаю фанатам Драмионы, но главными они не будут. #907 В ПОДРОСТКОВАЯ ЛИТЕРАТУРА - 04.09.17