Так и прошел день. Уроки. Интернет. Библиотека. Мда, самый интересны день.
Утром я проспала и взяв телефон в руки, нашла, что делать, чтобы заболела голова. Казалось бы, обычное заклинание, но я отрубилась сразу же. Очнувшись у меня болела голова.
— ГОЛОВА БОЛИТ!!! ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!! -потом она заболела тещё больше и я схватилась за голову.- Ай, головка болит.-сказала я очень тихо.
— Голова у неё болит...-начал говорить Джордж.
-... А больше ни чего не болит? -закончил фразу Фред.
— Простите, но чё вы делаете в женской комнате?!
— Это больничное крыло, -объяснил мне Джордж, и оглядевшись я поняла, что так и есть. Схватившись за голову и откинувшись назад, я услышала следующие — Глупая.
— Сам дурак!
Потом они рассказали, что Гермиона не видела меня, и попросила близнецов посмотреть за мной, а когда они пришли в мою комнату, то увидели меня и окровавленный нос. Так же все парни сбежались и сфотографировали меня. Решив зайти в вк, то увидела себя. Нынче я популярна! Я ПОПУЛЯРНЕЕ ВСЕХ КОТИКОВ ТВОЮ МАТЬ! ВСЕХ. ВМЕСТЕ. ВЗЯТЫХ. ТВОЮ НА ЛЕВО!
Потом включив фронталку, я увидела свой красивый и нормальный носик, значит не угробила его. Фух, можно и поспать. Но так думала лишь я, Помфри считала иначе. Она заставила меня что-то выпить, и отправила на ЗОТИ. Когда я встала, то вспомнила, что на мне шорты и майка с тонкими лямками, а внизу стояли балетки.
«You are the sun
You are the only one»
Я надеваю черный балетки и иду к выходу.
«My heart is blue
My heart is blue for you»
Все смотрят на меня и перешептываются.
«Be my, be my, be my little rock and roll queen
Be my, be my, be my little rock and roll queen»
Потом звенит колокол и я забегаю в комнату, быстро надеваю форму и бегу на ЗОТИ
«Be my, be my, be my little rock and roll queen
Be my, be my, be my little rock and roll queen»
Я забегаю в класс и все смотрят на меня «глазами по пять копеек». После сажусь сзади Джорджа и начинаю смотреть на Грюма, в ожидании того, что он начнёт урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет + Хогвартс = ....
Teen FictionИ так, представим что в мире волшебников появился интернет, и у всех были телефоны. Три слова: Вк, любовь и нецезурная лексика. Посвещаю фанатам Драмионы, но главными они не будут. #907 В ПОДРОСТКОВАЯ ЛИТЕРАТУРА - 04.09.17