Утро, 9:27 на часах. В гостиной Гриффиндора творится хаос. Вечеринка удалась на славу, и тому доказательство опустошенные бутылки огневиски, которые близнецы «одолжили» у Сириуса Блека.
Начнём с сестёр Макдафф, которые спят в комнате близнецов Уизли и Ли Джордана. На Лили каким-то чудным образом появился свитер на размер или два больше. Он был оранжевого цвета с красной буквой «G». А Молли лежала на кровати одного из Гриффиндорцев.
Хозяева комнаты были в весьма странных позах. Ли досталось меньше всех и он просто лежал на подоконнике свесив голову вниз, держа полу-пустую бутылку янтарной жидкости. Фреду было неплохо спать на полу, натягивая на себя вместо одеяла ковер. Джордж спал облокотившись на свою кровать, а Лили спала на его плече.
Первым проснулся Фред и увидев братца с сестрицей Макдафф, то аккуратно толкнул Молли, что бы та проснулась и посмотрела на них. После пробуждения она сфоткала эту парочку. Немного очухавшись Уизли окончательно встал с пола, рыжий отобрал бутылку у Джордана и сделал глоток. Увидев Молли, которая схватилась за больную голову от вчерашнего алкоголя.
— Держи. — говорил хриплым голосом. Девушка взяла бутылку и ни капельки не брезгая сделала пару глотков. — Первый раз пила? — подметил он с усмешкой.
— Мне же шестнадцать. Впрочем как и тебе. — она сделала последний глоток и прикрыв рукой нос, отдала бутылку парню. — Тупой вопрос. Ладно, хотя бы эти двоя... Стоп. А когда они вчера успели?
— Не следил.
После слов близнеца, оба перевели взгляд на Ли, который уже успел проснуться и увидев новою «парочку», залился громким смехом. От этого у Молли с Фредом заболела голова и они кинули в своего друга подушку, со словами: «Завались!». Этот шум разбудил оставшихся сонных ребят. Первым из них, очухался Джордж и перевел взгляд на Лили, которая лежала у НЕГО на плече, в ЕГО свитере. Парню она конечно нравится, но такой поворот событий привёл его в шок. Может он и хотел чтобы та вечеринка закончилась для его отношений с Макдафф HappyEnd'ом, но не с таким результатом.
Когда Лили попыталась сосредоточится, то увидела на себе свитер. Немного подумав, она вспомнила, что это не её свитер, а скорее всего одного из близнецов и быстро стянула его с себя. Заметив улыбку на лице Джорджа, она поняла, чей это был свитер.
— А что вчера между вами было? — спросил Фред
— А что было?
Flashback (ОТ ЛИЦА ЛИЛИ):
Это было гостиная Гриффиндора, где было слишком много народа, которые пили и танцевали. Я танцевала с Джорджем и тоже много выпивала. Потом к нам подходит Молли с Фредом и уводят с комнату близнецов и Ли. Там уже были Джордан и Анджелина, которые раздавал карты на шестерых. Мы сели кругом и начали играть. На желание.
Конец Flashback.
По лицу Лили можно было понять, что, что-то да вспомнила. Она кончено же сразу рассказала, что они все играли в карты и перечислив состав, ребята начали думать, куда же смылась Джонсон. В этот же момент, в комнату заходит сама Анджелина в очень коротком платье, которое надевала ещё вчера на вечеринку и с пластиковым стаканом виски.
— Я переспала с Корнаком. — сказала она и подошла к одной из трёх кроватей, при этом плюхнувшись и откинувшись назад.
— Что? Зачем? — спросил тут же Ли
— Алё, мы же вчера играли на желание!
— Не ори. — приказала ей Молли. — А нам всем надо было чего-то делать? И раз ты так всё хорошо, то расскажи, что вчера было?
— Хорошо, там всё было так...
Flashback (ОТ ЛИЦА АНДЖЕЛИНЫ):
Фред и Молли привели к нам ходячий пэйринг ДжоЛи. Да, мы с Джорданом уже знаем план этой парочки и даже помогаем. Начав игру, мы уже сразу поняли, что Ли проиграет и я уже придумала ему задание. Но кто задаст задание выберет бутылка, которую будет крутить проигравший...
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет + Хогвартс = ....
Teen FictionИ так, представим что в мире волшебников появился интернет, и у всех были телефоны. Три слова: Вк, любовь и нецезурная лексика. Посвещаю фанатам Драмионы, но главными они не будут. #907 В ПОДРОСТКОВАЯ ЛИТЕРАТУРА - 04.09.17