Убедительная просьба, читать до самого конца!
ДиасПосле того, как я узнал, что меня уже все, грубо говоря, похоронили, то не был удивлён. Любой, кто вёл бы такую жизнь, как у меня, точно бы был мёртв. Сегодня я уже ехал в университет. Интересно, какая будет у всех реакция? Хотя, я предполагаю, что такая же, как у Эйдена. Ну, только без объятий, не очень я их люблю. Проезжая второй квартал, я заезжаю во двор. Мне очень близко ехать к универу, что меня радовало. Заехав и припарковавшись, я увидел знакомые лица студентов. Когда я вышел, то мне показалось, что время на мгновение остановилось. Все разговоры, хождение, всё прекратилось. Все глаза людей были уставлены на меня. На их лицах было и удивление, и облегчение, и шок.
— Дис? Серьезно?! Ты живой??? Боже мой! — сказала Каролина.
Девушка с темными волосами ниже плеч, побежала ко мне на своих восемнадцати сантиметровых каблуках. Она была той, с кем я часто проводил время, чтобы расслабиться. Лина была единственной, кто занимался со мной сексом и ничего взамен не требовала. Чисто платонические отношения на ночь. Обняв меня, она прижалась всем телом. Тут я вспомнил, что давно уже не удовлетворялся женским телом. Нужно будет исправить эту ситуацию.
— И тебе привет, Каролина, — хитро улыбаясь, сказал я.
Она улыбнулась мне в ответ и спросила:
— Ну и как объяснишь это всё? Я, между прочим, даже слезы из-за тебя проливала!
Усмехнувшись, я ответил:
— Просто розыгрыш.
— Просто розыгрыш, Бейкер? — недовольно произнёс директор.
— Именно, — безразлично ответил я.
— То есть, по-твоему, это нормально, доводить всех своими шуточками?!
— О, ну что вы, мистер Смит, нисколько. Но я также и не собираюсь рассказывать тут всем, что со мной случилось. Это моё дело, так что, считайте, что это был розыгрыш, — сказал я и вошёл в здание.
Меня дико раздражал наш директор. Я спокойно мог его убрать с моего пути, но я слишком добр. Не хотелось потом разбираться с заменой. Меня это не интересует, а отец все дела сплавил бы мне, как и обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken Диас 18+[редактируется в настоящее время]
RomanceЮный девятнадцатилетний солит группы "Крик" Диас Бейкер не знает границ. Он властный, наглый и надменный. В бостонском университете есть группа парней, которые называют себя "инсайдерами", где Бейкер является главарём, иными словами "аутсайдером". О...