Спустя шесть месяцев
Сидя около реки Американ-Ривер, в лучах жаркого солнца, которое было высоко над чистым голубым небом, двое влюблённых ребят, сплетя руки, наблюдали за течением, в Сакраменто, столице жаркой Калифорнии.
Диасу Бейкеру вот-вот должно было стукнуть двадцать лет. И сидя на сочной траве, девушка перебирала появившиеся в голове мысли. Она очень хотела сделать запоминающийся день рождение, тем более в такую круглую дату. И тут девушка решила позадовать своему жениху вопросы, чтобы узнать его натуру, ведь пока что она не всё знала.
-Дис, слушай.
Парень перевёл свои изумрудные глаза на неё, и от того, что он находился не далеко от реки, его глаза были ещё темнее и насыщеннее.
-О, ты решила называть меня Дисом,- смеясь сказал он и добавил:- Не будь моими друзьями-идиотами и называй меня полным именем, мне так больше нравится.
Девушка пометила для себя, что на торте его имя нужно будет не сокращать.
-Хорошо, так вот, какой у тебя любимый цвет? Что ты не можешь терпеть? И что всегда радует твой глаз?
От внезапных вопросов, парень был в замешательстве. Его будущая жена никогда не расспрашивала его, да и он не любитель выкладывать всё на подносе. Он стал думать, с чего вдруг Айва стала так его расспрашивать, и тут поселилась мысль вспомнить какое сегодня число. Достав телефон с надкусанным на крышке яблоком, матового цвета, парень увидел, что сегодня 15 апреля. И тут он понял. Коварно усмехнувшись и посмотрев на свою возлюбленную, он сказал:
-Как вам не стыдно, миссис Бейкер, спрашивать о таком будущего супруга, ведь он может легко догадаться к чему все эти вопросы.
По лицу девушки было видно, что она уже миллион раз пожалела об этом. Ей хотелось сделать ему сюрприз, а в итоге он раскусил её.
-Черт, а я то думала, что ты валенок и до тебя долго будет доходить,- расстроенно принесла девушка.
Засмеявшись, парень повалил её и нависнув сверху, стал нежно касаться её губ. Между ними каждый раз проходил электрический ток, который доказывал, что между ними было что-то большее, чем просто привязанность.
-Я отвечу на твои вопросы. Мой любимый цвет чёрный, но это не цвет и я знаю, однако я его люблю. Меня дико раздражает неповиновение и лживые люди. Мой глаз всегда радуешь ты, особенно когда обнаженная,- подмигнул парень и продолжил:- А ещё мой глаз радует Молли.
-Молли?- непонимающе посмотрев на парня, спросила Айва.
Усмехнувшись, парень сказал мягким голосом:
-Гитара Эйдена, на которой я играю, когда мне одиноко.
Поднявшись на локти, девушка внимательно посмотрела на предмет своего воздыхания, которым оказался брюнет с потрясающими зелёными глазами и маленькими веснушками на носу, которые ей так нравились.
-Я люблю тебя,- сказала девушка.
-А я тебя,- сказал он, и чмокнул Айву.
-Твоя мечта сбылась, теперь ты знаменитая рок-звезда. Что теперь ты хочешь больше всего?
-Это же очевидно. Жениться на тебе, в Лос-Анджелесе, на берегу моря, а потом швырнуть тебя в океан, в знак любви и поплыть спасать, круто, да?
-Боже, за какого же идиота я выйду скоро замуж.
Сидя возле реки, пара ещё долго смеялась и подшучивала друг над другом, а затем Айва задала вопрос, который волновал её больше всего:
-Что теперь с нами будет?
-Теперь мы начнём новую жизнь, в другом штате. В универе я больше не учусь, а вот тебе нужно закончить, ты ведь так хотела стать хирургом, помнишь?
-Конечно помню, но сомневаюсь, что смогу.
-Конечно сможешь, а знаешь почему? Потому что твой верный и преданный Диас Бейкер верит в тебя и гордиться.
-Боже, ну вот откуда ты взялся? Как можно делать меня такой счастливой каждую секунду?
-Это просто дар, малышка.
Снова засмеявшись, они встали и обнявшись, поплелись к машине, на которой приехали сюда. Впереди начиналась новая взрослая жизнь двух, абсолютно разных людей, которые вот-вот должны были соединиться узами брака.
Если хотите всегда быть усведомлены, что вышла глава или новая книга, то не забудьте подписаться, если конечно хотите, я не заставляю😄
Вот теперь окончательный конец первой части. Хочу ещё раз вас всех поблагодарить и сказать, что безумно люблю каждого своего читателя , и благодарна зато, что книга добивается таких вершин. Буду надеяться, что она когда-нибудь достигнет миллиона и её многие прочитают. Пока что ошибок в книге много, да и недочётов тоже, но я буду над этим работать, так что строго не судите😇
Спасибо за ваши тёплые слова, я не думала, что эта книга вообще и тысячи наберёт! Вы самые лучшие читатели, каких я только встречала! И да, теперь я жду ваше мнение по поводу всей книги, может я кого-то расстроила концом? Или кто-то ожидал большего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken Диас 18+[редактируется в настоящее время]
RomanceЮный девятнадцатилетний солит группы "Крик" Диас Бейкер не знает границ. Он властный, наглый и надменный. В бостонском университете есть группа парней, которые называют себя "инсайдерами", где Бейкер является главарём, иными словами "аутсайдером". О...