Айва
Сегодня, когда я пришла в универ, узнала ужасную новость. На моих глазах, на том же проклятом столе стояла фотография умершего человека, но не Диаса Бейкера, а Эйдена Уайта. Я сразу же вспомнила те дни, когда я узнала о смерти Бейкера.
Вспомнила, как мне было плохо, как тяжело было это принять. Увидев фото Эйдена, я пришла в шок. Буквально неделю назад он подходил ко мне и просил рассказать правду Диасу, сейчас я вижу его, такого яркого, весёлого и смешного, каким он был всегда. Я не хочу в это верить, я так надеюсь, что произошла такая же ситуация, как и у Диаса, но сердце подсказывало мне, что это настоящий конец.
По щекам начали течь слёзы, обжигая мою кожу. Руки колотятся, сердце бешено бьётся в груди, дыхание учащается. Внутренний голос кричал мне, чтобы я срочно нашла своего бывшего парня и узнала всё, но я очень боюсь.
С правой стороны, я увидела блондинку в компании своего парня. Я побежала сразу к ней. Подбежав и увидев их вблизи, я поняла, что это действительно конец. На лице Эла была боль, сожаление и утрата чего-то очень родного. Амалия вся заплаканная, хоть она мало знала Эйдена, по её словам, но всё же знала. Я уже боюсь представить, что с зеленоглазым твориться на данный момент. Мне стало очень страшно за него, я переживаю, чтобы он ничего не натворил, как это сделала я.
— Амалия, скажи мне, что это неправда...
— Айва... — прошептала подруга и, обняв меня, начала снова плакать.
Я посмотрела на Эла, он отвернулся и сгорбился. Ему было тяжелее, чем нам. Держать всё в себе, всю боль – это очень тяжело, а иногда и невыносимо.
— Айва, прости меня за всё. Прости, что не рассказала тебе.
Я не поняла, как сама начала плакать. Я до сих пор не верю в это, я не могу поверить в то, что Эйден умер. Этот весельчак Уайт и дня не давал отдохнуть, он всегда всех веселил, а теперь что? Что теперь будет?
Я не могу больше это выносить, мне нужно поговорить с Бейкером. Очень нужно.— Где Диас?
— Он сегодня не придёт, — тихо ответил Элрой и добавил: — Он занимается организацией похорон, и ему нужно ещё забрать Джейка из аэропорта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken Диас 18+[редактируется в настоящее время]
RomanceЮный девятнадцатилетний солит группы "Крик" Диас Бейкер не знает границ. Он властный, наглый и надменный. В бостонском университете есть группа парней, которые называют себя "инсайдерами", где Бейкер является главарём, иными словами "аутсайдером". О...