У автора пришло вдохновение и я написала эту большую главу для вас, мои дорогие. Возможно я недосмотрела и не увидела ошибки, но надеюсь, что это сильно вас не потревожит. Надеюсь, что я удивила вас😁
Айва
Не знаю, как всё так стремительно произошло, но я заметила, что наша жизнь слишком быстро проходит. Я поняла, что один день может изменить многое. За один день мы рождаемся, за один день мы умираем, за один день в нашей жизни что-то появляется или исчезает, и за один день я сказала Диасу Бейкер больше, чем за все свои семнадцать лет жизни...
***
Моя нога очень сильно болела, похоже, когда Джейк схватил меня и насильно потащил по коридору, я не рассчитала на что этот кретин способен... Он не колеблясь ударил меня по ноге, послышался хруст, и я упала на пол.
Сейчас мне было неловко сидеть на руках Диаса, который вот-вот мог надрать кому-либо зад. Я даже не стала сопротивляться, его теперешнее состояние было непредсказуемым. То, что я увидела в коридоре, доказало, что он не бесчувственная тварь, каким я его считала. Он искал меня, он заметил, что меня нет, да даже если он и вовсе не меня искал, то всё равно, я ему безмерно благодарна.
Парень усадил меня на переднее сиденье своей машины, помог пристегнуться и сел за водительское кресло. Он не сразу завёл машину. Сначала он пытался успокоиться, я видела, как его руки колотятся, дыхание слишком частое, а глаза очень дикие. Я боялась сказать ему и слово...
— Ты в порядке? — спросил хриплым голосом парень.
— Ну, лучше, чем могло бы быть.
— Хорошо, очень хорошо, — сказал Диас, и положил голову на руль.
— Диас, спасибо тебе большое, что помог мне. Если бы не ты, кто знает, что могло бы быть со мной сейчас...
Он повернул ко мне голову, продолжая быть в таком положении. По его глазам я могла с уверенностью сказать, что брюнет приходит в себя. Уже нет той ярости, что была пару минут назад. Диас слегка улыбнулся мне, и кивнул головой.
— Как твоя нога?
— Болит, но думаю, что это несерьезно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken Диас 18+[редактируется в настоящее время]
RomanceЮный девятнадцатилетний солит группы "Крик" Диас Бейкер не знает границ. Он властный, наглый и надменный. В бостонском университете есть группа парней, которые называют себя "инсайдерами", где Бейкер является главарём, иными словами "аутсайдером". О...