Диас
Мы уже собирались выезжать. Автобус, на котором мы в будущем будем колесить по всей Америке, по крайней мере, хочется в это верить, уже ждал нас. Мы арендовали его на полгода, но без водителя. Обсудив всё, мы решили первые гастроли быть без него. В своей компании, странно, но это так.
Наш менеджер, Итан, позвонил мне и сказал, что будет выезжать во Флориду пораньше, чтобы решить все проблемы и распределить каждому обязанности. Честно, я был даже рад, мне хотелось быть в пути лишь со своими друзьями, но не все друзья пока были на месте.
Айва не поднимала трубку, я звонил уже больше двадцати раз, а она так и не взяла. Меня начинало это напрягать. Я терпеть не могу опоздания, и если она действительно опоздала, то я вынесу ей мозг на целый час.
— Чувак, где она? — спросил Рин.
— Хотел бы я знать.
— Да ладно вам, давайте подождём ещё минут десять, — спокойно произнёс Элрой.
Вздохнув, я сел на асфальт. Мы были около моего дома, заходить в автобус пока не хотелось. Я хотел увидеть всё своими глазами вместе со своей подругой, однако пока что её здесь нет, и мне это очень не нравится.
Я смотрел на небо, оно уже было не таким ясным, как днём. Облака стали розово-оранжевыми, солнце начинало садиться, а птицы улетать куда-то прочь. Я всегда любил закат, всегда любил наблюдать, как садится солнце. В детстве я доказывал, что если загадаешь желание на закате, то оно обязательно исполниться, но сам так и не попробовал. И сейчас, сидя на асфальте и смотря вдаль, я решил для себя: а почему бы мне не сделать этого сейчас? Заодно и проверю, работает ли.
Внимательно посмотрев на огненный шар, который уже садился за горизонтом, я стал мысленно загадывать желание и через пару секунд завершил процесс.
— Ну, нет ребят, это уже ненормально. Может она передумала, а мы как придурки ждём и тратим зря время? — спросил Рин.
Моё настроение сразу улетучилось, когда я спустился с небес. Айва... Она так и не пришла и даже не позвонила. Попытав последний раз удачу, я снова набрал её номер, но она снова не ответила. Швырнув дорогой гаджет на асфальт, я поднялся и, посмотрев на дорогу, понял, что никто не спешит к нам.
— Она снова кинула тебя, чувак.
— Закрой рот, Фриксон и не беси меня.
Блондин тут же замолчал и понял, что лучше ничего не говорить. Я был на пределе, ведь так хотел, чтобы мы прошли через это вместе. Так хотел, чтобы она услышала мой голос, музыку, но, увы, этому не суждено сбыться. Я понимаю, что ехать к ней рискованно, ибо на домашний она тоже не отвечает. Понимая, что больше ждать мы не можем, забрал телефон и с подавленным видом пошёл к автобусу. Моя поездка будет полным крахом, а то, что я планировал сделать на концерте, так и не получится.
Айва
Я продолжала сидеть на улице, в конце квартала, поджав под себя ноги и оплакивая всё то время, что жила на свете. Мне мало везло за всё моё существование. Я всегда чувствовала себя изгоем. Всегда страдала от недостатка понимания и отцовской любви. Я всегда переживала и страдала, что мои сверстники были такими успешными и красивыми, а я каким-то гадким ненужным никому утёнком. Меня всегда презирали. Даже сейчас меня ненавидели люди, которым я ничего плохого не делала. Меня раздражают слёзы, но от дикой боли в груди, я ничего не могу сделать.
Диас, наверное, в бешенстве... Я снова его подвела, снова сделала больно. Даже не могу позвонить ему и сказать, что не поеду. Они, скорее всего, ждут меня. Чёрт... Я уже схожу с ума. Я безумно хотела отправиться с ними в турне, но слова Анабель сильно повлияли на меня, и теперь я сижу тут, в шоке, со слезами на глазах, как трусиха.
Стоп... Точно, я ведь сейчас сидела на улице, на асфальте, как самая настоящая трусиха, а я не была трусихой. Я стала логически думать, что могла сделать мне Анабель Бейкер. Например: угрожать? Уже было. Разорвать связь с Диасом? Мы стали уже друзьями. Убить меня? Не думаю, что у неё это выйдет, так как обратно я буду возвращаться со всеми. Отобрать всё, до самой последней копейки? Не страшно, у меня и так ничего нет.И тут я поняла, что её пустые слова были лишь для того, чтобы я испугалась и никуда не поехала. Если я сейчас не поеду, то проиграю ей, а я этого допустить не должна. Резко встав, я посмотрела на разбитый экран своего телефона и с грустью положила его в задний карман джинсов.
Хрена с два, пусть выкусит. Не важно, что со мной случится потом, я живу теперешним и сейчас у меня турне с группой «Крик», так что я обязана туда поехать. Поспешив в магазин, я увидела на высоком здании электронные часы, которые показывали, что уже полседьмого. Они точно уехали, но у меня были ключи от машины Амалии, которые она недавно мне дала. Не уверена, что хватит денег, но я возьму немного из своих сбережений на бензин.
Я не позволю какой-то суке встать между нами. Я подруга и я пообещала, а друзья всегда должны выполнять свои обещания, и я выполню. Я приеду к ним и не важно, что я опоздаю, я успею на сам концерт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken Диас 18+[редактируется в настоящее время]
RomanceЮный девятнадцатилетний солит группы "Крик" Диас Бейкер не знает границ. Он властный, наглый и надменный. В бостонском университете есть группа парней, которые называют себя "инсайдерами", где Бейкер является главарём, иными словами "аутсайдером". О...