30 глава.

56.2K 2K 371
                                    

Я уже сама удивляюсь откуда у меня столько сил берётся😂 Но благодаря вам, я хочу больше и больше писать!!!💕
Диас

Чёртову неделю я разгребал все накатившиеся проблемы. Когда я узнал, что произошло, то хотел рвать и метать! Эти ублюдки шантажировали тупой любовницей отца, а тот, ничего не спланировав, отправился в одиночку спасать свою шлюху. И потом он будет говорить, что идти в одиночку ни в коем случае нельзя?! Сначала я горевал, пока ехал обратно. Если бы не Айва, я бы, наверное, не доехал. Не знаю, почему, но в груди было больно, а когда я узнал, какой смертью он умер и оставил мать одну, понял, что этот ублюдок думал лишь о себе!
Я не собирался на похороны, потому что не хотел видеть всех этих лживых любящих только себя и деньги людей.

Я сходил с ума от такой нагрузки, которая была у меня эти несколько дней. Офис передали под моё руководство. Первым делом, я проверил те документы и успокоился, что они были на месте. Всё же у отца снесло не всю башку, и он додумался не брать настоящие документы. Скорее всего "Линтер" поняла, что они липовые и убила отца прямо там. Я знал, что ему прострелили голову, пуля попала прямо в лоб.

Я навещал мать, она была никакая, смотря на неё мне было ещё хуже. Эта женщина была моей матерью, но в настоящее время, я этого не чувствовал. Я навещал её почти каждый день и пытался отвлечь от мыслей, которые не давали ей покоя.

Сегодня была пятница, и я не ходил в универ уже неделю и Айва тоже. Через неделю у нас турне и мне нужно успеть разобраться с "Линтер" раз и навсегда. Я понял, что просто так они сдаваться не намерены, но и я тоже не подарок.

Просматривая все бумаги, я стал тереть глаза от усталости. Я был здесь с семи утра и до восьми вечера, бывало до десяти, а потом ещё ездил к матери, и приезжал убитый. Айва терпела всё это, потому что понимала меня, и я был ей очень признателен, но каково было моё удивление, когда я узнал, что она сегодня присутствовала на похоронах. Когда я ей звонил, то она была не в очень хорошем настроении, но я списал это на траурную атмосферу, однако мне позвонил Эйден и сказал, что между матерью и девушкой случился разговор не из приятных...

***
Айва

Сегодня я собираюсь на похороны отца Диаса. Не знаю почему, но я решила, что должна там присутствовать, ради Бейкера. Надев чёрное платье со свободной юбкой, я посмотрелась в зеркало, надела драповое чёрное пальто и вышла из квартиры. На улице продолжало холодать. Осень была слишком холодной в этом году. Подойдя к остановке, я встретила нужный мне автобус сразу же и обрадовалась, что не придётся мерзнуть. Ехать нужно было почти час, поэтому я засунула наушники в уши и на новом телефоне включила нашу любимую с Диасом песню {Gracias-Night Shift}. Окунувшись в эту атмосферу, я стала наблюдать за суетливой жизнью Бостона.
Когда, я приехала в другой конец города, то позвонила Эйдену и сказала, что уже на месте. Мы договорились, что он встретит меня, ибо я не знала, куда вообще идти.
Через десять минут, Эйден подъехал на своей машине. Я села, и мы тронулись в путь.

Broken Диас 18+[редактируется в настоящее время]Место, где живут истории. Откройте их для себя