35 глава.

50.2K 1.8K 254
                                    


Девушку повезли в больницу и начали оказывать первую помощь. Парню не позволили ехать вместе с ней, и он рванул на своей машине за скорой помощью в компании Амалии. Всю дорогу девушка тряслась и плакала, на её светлом платье была кровь. Её кровь... Диас вёл себя тихо, но внутри всё бушевало и он задавался одним вопросом: почему?!
Зачем она это сделала?! Что она этим хотела сказать? Неужели она сдалась? Неужели та сильная и непоколебимая Айва действительно пропала? Костяшки на руках побелели, дыхание участилась, а в горле встал ком, который он не смог проглотить. Успокаивая себя тем, что с ней всё будет хорошо и она выживет, парень ехал прямо за белой машиной.

Приехав, двери скорой открылись и девушку стали вывозить на каталке. Ни минуты не теряя, врачи понеслись к главным дверям, сзади них бежали Амалия и Диас, но как только девушка с кучей врачей исчезла в коридоре, то ребятам ничего не оставалось делать, как ждать, потому что медсёстры не позволили пройти им дальше.

Опустившись на стул, блондинка снова заплакала, а парень облокотившись о стену, стал медленно по ней сползать на пол. Диас смотрел в никуда и молился, чтобы с ней всё было хорошо. В груди снова сжалось, дикая боль охватила тело и он почувствовал, как слезы начали катиться из глаз. Он не плакал, никогда не плакал, но сейчас ему было больно. Он злился на себя, что всё так вышло. Он начал во всём винить себя. Не нужно было всё это устраивать... Не нужно было говорить ей такие обидные слова...Схватившись за свои волосы, парень стал кричать, резко он почувствовал руки у себя на спине и слова поддержки от её подруги:

— Диас, возьми себя в руки! Она сильная!

Парень ничего не хотел слышать, он качал головой и снова взвыл. Девушка не могла на него смотреть и сама заплакала. Обнявшись, они оба стали проливать слезы по милой и застенчивой брюнетке, которая вмиг изменилась и захотела исчезнуть...
Через час вышел доктор и оба, встав, ринулись к нему.

— Доктор, как она? — спросил парень.

— Потеряла очень много крови, требуется переливание, — ответил врач.

— А как её состояние? — спросила блондинка.

— Не из лучших, мы начали искать донора, потому что нам нужна третья отрицательная, которая у нас, увы, ещё не проверена. Мы не хотим рисковать и занести какую-нибудь заразу, сами понимаете, никто не застрахован от СПИДА, ВИЧ и сифилиса.

Broken Диас 18+[редактируется в настоящее время]Место, где живут истории. Откройте их для себя