1 сентября 1991 года. Большой Зал.
Праздничный ужин закончился. Дамблдор встал, чтобы произнести речь.
- Дорогие друзья, вы наверняка уже заметили, что к нам в этом году с остальными первокурсниками присоединился Гарри Поттер. Так вот, это не единственная интересная новость. Итак...
Старый интриган очень долго держал паузу, чтобы все слабонервные умерли от любопытства, и новость услышали лишь способные её пережить.
- Итак, к нам в октябре приедет Мэри-Сью.
Реакция была предсказуема:
- О нет!
- Только не это!
- Это ведь шутка, да?!
- Этого не может быть!
Дамблдор ничего не говорил. Когда выкрики закончились, директор продолжил:
- Постарайтесь пережить этот год. Не поддавайтесь на её провокации. Как мне сказали, ей шестнадцать лет. Так что от неё можно ожидать чего угодно. Будьте осторожны. Она может оказаться ослепительно красива, невероятно умна, Мэри-Сью может оказаться дочерью Лорда Волан-де-Морта, профессора Снейпа, да хоть мистера Филча! Она может оказаться сестрой Гарри Поттера, Драко Малфоя или даже василиска. Пожалуйста, запомните это, и ещё кое-что - в этом году правая часть коридора на третьем этаже закрыта для всех, кто не хочет умереть мучительной смертью. Нет, мистер Поттер, там не Философский камень, там будет жить наша дражайшая гостья! А теперь все в спальни.
***
Гостиная Гриффиндора
Гарри и Рон сидели у камина.
- Рон, почему все так испугались этой Мэри-Сью?
- Говорят, когда Мэри-Сью куда-то попадает, то в неё влюбляется минимум половина героев противоположного (а иногда и не противоположного) пола. Здесь обычно несчастным объектом воздыханий Мэри-Сью оказывается либо слизеринец, типа Малфоя, только несколько старше, или профессор Снейп. Последнему достаётся больше всех. Честно признаться, мне его даже немножко жаль. Ещё они очень любят героев... или злодеев. Не завидую Сам-Знаешь-Кому - Мэри-Сью опасна и для него.
- Рон, а что если...
- Узбагойся, Гарри. Для тебя она не опасна. Её обычно не интересуют первокурсники... Хотя, они бывают разными.
Мальчики отправились спать.
___
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здрасте, я Мэри-Сью!
FanfictionJane_Slytherin автор Рина Венская бета Джен - в центре истории действие или сюжет, без упора на романтическую линию Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер, Фикбук и всё, что с ним связано(кроссовер) Основные персонажи:Северус Снейп (Снегг, П...