И вот, Самая Эпичная Армия В Истории оказалась у ворот Малфой-Мэнора. Навстречу им вышла Сьюшина и помахала ручкой. Где-то в Северной Америке упал огромный метеорит.
- Готовсь! Целсь! Пли! - скомандовал Поттер.
Пельмени тут же разбились на пары и стали танцевать самбу, потряхивая складками теста, а сам Гарри бросился к Машке и стал танцевать с ней. Пострадавшие от рук и других частей тела Мэри-Сью принялись отбивать ритм на неизвестно откуда взявшихся барабанах.
Боевые пельмени-танцоры медленно окружали Поттера и Сью, а Снейп яростнее всех отбивал ритм, едва заметно пританцовывая и помахивая розовой мантией.
Вдруг в Мэри попал зелёный луч. Но Сьюха не умерла. Девушка лишь достала из крохотной сумочки огромный ноутбук и открыла Фикбук. "В любой непонятной ситуации заходи на КФ", - считала Мэри. И вот Сьюшина нажала на кнопочку "Добавить фанфик"...
Экран вспыхнул голубым светом, и на голову Машке упал молодой брюнет лет восемнадцати в старой уже не белой майке и спортивных штанах.
- Хаюшки, красавчик! - пропела Маша, так яростно хлопая ресничками, что половину боевых пельмешек сдуло.
- И тебе привет, "Милая Няша С Офигенным Ником"! Новый фик пишешь? - произнёс парень, коварно улыбаясь.
- Да... А как ты узнал мой ник?
- Да меня вот эти вот призвали, - гость ткнул пальцем куда-то в сторону Снейпа, Гарри и Гермионы.
- А зачем?
- Надо.
Брюнет отобрал у одного из пельменей палицу и стукнул ей по голове Сью. Кровь, кишки, мозги по земле растекаются... Красота!
- Я иду убивать Сью! Ту-ду-ту-ду-ту-ю-ю! - раздалось из Малфой-Мэнора.
Друг за другом, маршируя, из особняка вышли Малфои. Завершал процессию Тёмный Лорд, размахивающий философским камнем.
- Мэри-Сью я за-а-аважу! Па-ра-па-ра-па-па-па-жу!
Все удивлённо посмотрели на странную процессию.
- Том! Том! - воскликнул Дамблдор, но Лорд его не услышал. Тогда директор схватил Реддла за шкирку и оттащил поближе к Поттеру и пельменям, - Том, мы уже убили её.
- Как убили?
- Палицей.
- А кто убил?
- Вот этот парень, - Альбус указал на брюнета.
- Ты хто? - спросил Лорд у парня.
- Я Аметист. Ну, админ с Фикбука, следящий за рекомендованным... Короче, мне поручили её убить, а вот этот, - Аметист указал на Снейпа, - помог мне попасть сюда.
- Ладно, - сказал Том, - А теперь объявление: я перехожу на сторону Света! Меня Пожирашки мои задолбали, я лимонных долек хочу! Дамби, поделись дольками.
Директор протянул Волдеморту пакетик со сладостями.
- Держи, Том. Кстати, всем пострадавшим придётся ждать урожая мандрагоры. Всем спасибо, можете расходиться.
***
Солнце медленно опускалось за горизонт. Последние листья падали на землю, а лёгкий ветерок слегка покачивал ветки деревьев. Прекрасную, романтичную тишину разрывало лишь чавканье. Это Волдеморт и Дамблдор поедали уже десятый мешок лимонных долек, сидя на первом снегу.
И всё было хорошо.
С чистой, а может и нечистой, совестью ставлю статус "Завершён". Теперь я могу приступить к работе над фиком "Вместо Мэри". Надеюсь, работа "Здрасте, я Мэри-Сью!" вам понравилась.
Ваша Джейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здрасте, я Мэри-Сью!
FanficJane_Slytherin автор Рина Венская бета Джен - в центре истории действие или сюжет, без упора на романтическую линию Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер, Фикбук и всё, что с ним связано(кроссовер) Основные персонажи:Северус Снейп (Снегг, П...