Часть Пятая

205 12 2
                                    

Вот и глава. Небольшой спойлер: здесь я, наконец, назову Машин факультет. 
___

Большой Зал.

Гарри Поттер преспокойно поглощал ужин за гриффиндорским столом. Он даже не задумывался о том, что его спокойствию скоро придёт конец. Поттер не обращал внимания на что-то говорящего ученикам директора. Божественные хогвартские пельмени - вот что сейчас волновало его больше всего. Гарри беспокоило лишь то, что последнюю пельмешку в эту минуту с безмятежным видом доедал его лучший друг Рон. 

- ...я хочу вам представить нашу новую ученицу. Знакомьтесь, Маша Сьюшина из России.

Поттер взглянул на существо, только что представленное Дамблдором. Его глаза медленно округлились. Герой Всея Британии никогда не видел ничего столь странного. Девчонка лет шестнадцати с русо-бирюзовыми волосами и разноцветными глазами. Похожа она была на малолетнюю проститутку. Её мини-юбка была настолько мини, что разглядеть её можно было лишь под микроскопом. Топ Маши был больше похож на верх от купальника бикини. А каблуки сапог-ботфортов, доходивших до середины бедра, были неописуемо высоки. Всё это было покрыто тремя слоями страз и пайеток. На школьную форму Сьюшина благополучно забила. Сей наряд сопровождался жутким количеством косметики на Машином лице.

Гарри огляделся и заметил такие же шокированные лица его друзей, врагов и просто "коллег" по школе. Среди них выделялись восхищённые лица немногочисленных поклонников Марии. Те несчастные яростно хлопали, пытаясь заглушить стоящую в зале зловещую тишину.

И вот "Машенька" села на табурет и напялила Шляпу на свою крашенную головушку. Бедный головной убор долго бормотал что-то невнятное, а потом всё-таки произнёс:

- И я отправляю тебя в...

"Только не Гриффиндор, только не Гриффиндор, - бормотал Гарри, - куда угодно, только не Гриффиндор".

- И я тебя отправляю...

"Только не Слизерин, только не Слизерин, - бормотал Драко Малфой, - куда угодно, только не Слизерин...
Хотя... Лучше бы на Гриффиндор, пусть Поттер "порадуется"! Ухаха!"

- Я всё знаю про тебя, Маша. И ты будешь учиться в...

Никогда ещё Гарри так не боялся. Да Волдеморт по сравнению с Мэри-Сью - ангелок с розовыми крылышками. Но в Мэри есть и плюсы. Снейп их боится больше, чем шампуня. Фред и Джордж видели зельеварова боггарта - это Мэри-Сью с шампунем! Как же он теперь уроки будет вести?

- ...Гриффиндор!

Раздался сдавленный крик Золотого Мальчика, но он был заглушён злорадным хохотом Драко. Через минуту остальные гриффиндорцы вышли из ступора и жалобно захрипели от безысходности. Один хиленький первокурсник упал в обморок, рухнув лицом в салат. Дальше был лишь смех слизеринцев и вздохи облегчения когтевранцев и пуффендуйцев. Никто не заметил позеленевших лиц Макгонагалл и Снейпа...

Сьюшина преспокойно прошла за красно-золотой стол, плюхнулась на скамью, достала маггловский ноутбук (И пофиг, что маггловская техника в Хогвартсе не работает! Это же ноут Мэри-Сью!), открыла Фикбук и села писать ШЫдевральный фанфик по ГП (Мэри-Сью и ЙА! Комбо!).
___

Глава снова маленькая, вдохновения нет... Короче, я в глубокой печали. Но...

Всегда есть "но", вот и здесь тоже. За последнее время я прочитала много Мини и Миди фиков про ЙАшную НЦ-у. И я тут подумала, что из Маши тоже можно сделать ЙА. Так что ждите маленьких отрывков мозговыносящей НЦ-ы от Мэри-Сью (а значит всё будет ещё хуже, чем у ЙА). Рейтинг поднимать из-за этого не буду. И так сойдёт. Пишите отзывы, они приносят мне вдохновение.

Здрасте, я Мэри-Сью!  Место, где живут истории. Откройте их для себя