Часть Восьмая

150 12 4
                                    

3 октября 1991 года.

Кабинет Дамблдора.

- Люциус, я понимаю, ты беспокоишься за сына, но я не могу отпустить его посреди полугодия. Забрать вы его сможете только на каникулах.

- То есть как не можете?! Мой Дракоша в огромной опасности, а вы не можете отпустить его домой?! Здесь же Мэри-Сью! Как вы вообще пустили её в школу?! - Нарцисса рвала и метала, крича на всю школу о том, что её "маленький Мусик-Дракусик в смертельной опасности".

- Нарцисса, присядь, успокойся. Хочешь лимонную дольку? А ты, Люциус? Давайте попьём чаю и спокойно поговорим.

- Пока вы не отпустите из школы моего сына, нам с вами не о чем говорить!

- При всём уважении к вам, Дамблдор, я не могу допустить, чтобы мой сын подвергался такой опасности. Вы же знаете как Мэри-Сью любят Малфоев.

- Если и жалеть кого-то, то Северуса. Вы его уже видели? А, вот и он. Лёгок на помине, - директор указал на что-то бегающее и отчаянно орущее, - Северус, мальчик мой, успокойся и скажи, что случилось.

Снейп остановился. К его экстравагантной мантии и волосам добавилась малиновая тучка, кричащая "Северус, милый мой, я же люблю тебя! Вернись ко мне, пожалуйста! Ты же помнишь, что между нами было! Твоя крошка Долорес!" и железной хваткой держащаяся за розовую профессорскую шевелюру. 

- Северус, что это такое?!

- И тебе привет, Люциус. Видишь ли, наш новый шутник Вуд со своей девушкой Сьюшиной очень любит подобные шутки. Очень по-гриффиндорски - крайне глупо. 

- Так вот в чём дело! Альбус, я требую, чтобы вы отпустили Драко домой. Я не хочу, чтобы с моим сыном случилось то же, что и с Северусом.

- Но...

- Никаких "но". Я забираю своего сына из школы.

***

А тем временем Маша сидела в своей комнате и писала новый фанфик по Гарри Поттеру, вместо того чтобы делать домашнее задание по трансфигурации и зельям. Сьюшина была просто бешеной поттероманкой и задумала написать по Гарри НЦ-у. Ну, и вот что получилось (Прим. Автора: мне пришлось выкурить тонны две ананасов и просмотреть почти все картинки в группе "Типичный Йунный Аффтар", чтобы написать это):

"В замке Хогвартс была хэллоуинская вечеринка. В Большом Зале тусили все, кроме Маккейлин. Где же она тогда?

Здрасте, я Мэри-Сью!  Место, где живут истории. Откройте их для себя