Часть Вторая

277 17 1
                                    

___

Сентябрь прошёл под бурное обсуждение приезда Мэри-Сью. Кто-то наивно надеялся, что она окажется его судьбой, но многие знали горькую правду: Сьюхи - объект повышенной опасности, от них лучше держаться подальше и стараться не привлекать их внимания. К несчастью, в числе наивных оказался никто иной, как Оливер Вуд, мечта девчонок, капитан и вратарь команды Гриффиндора по квиддичу. Бедный парень, он с таким нетерпением ждал октября! Даже вся остальная команда по квиддичу не смогла его переубедить!

30 сентября 1991 года. Кабинет директора.

- Альбус, пожалуйста, спасите меня! Эти Мэри-Сью вечно вешаются мне на шею, и это ещё не самое страшное! Некоторые из них меня пытаются в постель затащить!

- Северус, мальчик мой, с чего ты взял, что наша гостья будет такой же? Я, конечно, тоже не рад её приезду, но давай не будем делать поспешных выводов.

- Альбус! - заныл Снейп, - ты всегда говоришь "Давай не будем делать поспешных выводов", а в итоге мне приходится убегать от них в Австралию!

- Ладно, Северус, можешь огородить свои комнаты всем, чем хочешь, только предупреди учеников, чтобы никто не пострадал от твоих защитных сооружений.

- Спасибо, Альбус, я пошёл устанавливать защитные заклинания.

- Иди, мой мальчик, только, пожалуйста, постарайся обойтись без Тёмной Магии.

- Хорошо, - произнёс с досадой в голосе "мальчик", успевший уже подобрать пару десятков Тёмных заклинаний для защиты любимых покоев.

***

Большой Зал.

Ученики и преподаватели Хогвартса ужинали и разговаривали (в основном о гостье, которая должна была вот-вот появиться). И вот Дамблдор поднялся из-за стола.

- Итак, я хочу представить вам только что прибывшую к нам гостью. Хотя, зачем я вру! Не хочу я никого представлять, но придётся. Профессор Макгонагалл, приведите её.

Макгонагалл встала из-за стола и скрылась за дверью, находившейся на преподавательском возвышении. Через минуту она вышла оттуда вместе с существом, которое я опишу чуть позже. Минерва подвела существо к Дамблдору и снова скрылась за той же дверью.

- Спасибо, Минерва. Дорогие друзья, я хочу вам представить нашу новую ученицу. Знакомьтесь, Маша Сьюшина из России.

Существо слегка покраснело.

- А теперь Распределяющая Шляпа отправит Машу на один из факультетов!

Появилась Макгонагалл с табуретом и Распределяющей шляпой. Существо село на табурет и надело Шляпу. (Дорогие читатели, попозже вы поймёте, почему я называю Машу существом).

- Так-так, - заговорила Шляпа, - Вижу... А что я собственно вижу? Тут и видеть-то нечего! Неимоверная тупость, трусливости хоть отбавляй, полное отсутствие совести и разума! Куда ж тебя отправить, милочка? Для Гриффиндора труслива, для Слизерина тупа, даже отсутствие совести не спасает, для Пуффендуя совести маловато, да и ни намека на доброту и бескорыстность, а про Когтевран и говорить нечего, там мозги нужны! Альбус, а можно я её никуда не отправлю? Так для всех лучше будет! Нельзя? Но почему-у-у? Ладно, отправим тебя на самый неподходящий факультет! Пусть это будет...

Здрасте, я Мэри-Сью!  Место, где живут истории. Откройте их для себя