Глава Десятая

119 15 0
                                    

Большой Зал.

Уроки закончились, и ученики потихоньку стали приходить в Большой Зал на обед. Появилась там и Сьюшина. Первая половина обеда прошла как обычно. Школьники ели, Маша возмущалась, что в "этой отсталой школе" еда слишком калорийная. 

Но потом подали десерт, и перед Мэри-Сью оказалась большая пироженка с масленым кремом и шоколадной крошкой. Марию, естественно, возмутило такое количество калорий, и на другом конце стола прогремел взрыв.

Когда все обернулись к источнику грохота, то увидели окровавленную тушку Поттера в метре от стола. Шрамоголового быстро унесли из зала, а остальным сказали продолжать обедать.

***

На следующий день в больничном крыле.

Гарри открыл глаза, осмотрелся и понял, что находится в лазарете. Рядом на тумбочке были очки и тарелка пельменей.

- Ну надо же, он очнулся! - прохрипел кто-то.

- Да, давно пора, - также хрипло ответил второй.

- Ну, здравствуй, парень! - сказал первый.

- Кто вы?

- На тумбочку глянь.

- Ничего не вижу.

- Ты на тарелку посмотри!

Поттер посмотрел на тарелку пельменей и заметил, что складки теста у мясных изделий шевелятся.

- Пельмени не разговаривают.

- Ещё как разговариваем, только не все нас слышат. Помнишь, тебя вчера Сьюха шибанула, вот к тебе дар и пришёл.

- Я теперь пельменеуст?

- Типа того.

- Но этого же не может быть!

- Парень, ты в Хогвартсе, здесь постоянно случается то, о чём многие волшебники даже не подозревают.

- И что мне теперь с этим делать?

- Сам придумай, мы-то откуда знаем? Только много об этом не болтай.

Внезапно вошёл Дамблдор.

- Как ты себя чувствуешь, Гарри?

- Хорошо, профессор. А вы когда-нибудь слышали о пельменеустах?

- Мальчик мой, их не существует. Последний пельменеуст жил тысячу лет назад в Древней Руси. 

- Понимаете, профессор, я, кажется, могу разговаривать с пельменями.

- Правда?

- Да, похоже, это последствие вчерашнего взрыва.

- Так это же замечательно! Теперь ты победишь Волдеморта армией пельменей! Ю-ху!

Директор радостно ускакал в неизвестном направлении, а пельмени на тарелке заговорили о чём-то своём.

Итак, дорогие читатели, я хочу поздравить вас с возвращением моего вдохновения! Часть получилась укуренной, но что в этом плохого? Кстати, глава юбилейная.

Ваша укуренная ПЭльмЭшка.

Здрасте, я Мэри-Сью!  Место, где живут истории. Откройте их для себя