Отрывок из дневника Маши Сьюшиной.
Был найден Лавандой Браун 1 октября 1991 года в гостиной Гриффиндора под креслом.
Все запятые пропущены специально, чтобы как можно достовернее показать запись из дневника Маши. Там была ещё куча орфографических ошибок, но сделать столько ошибок в одном тексте у автора рука не поднялась.
В скобках примечания автора.
___29.08.1991
Здравствуй, мой новый дневник!
Давай знакомиться! Я Маша Сьюшина но меня все называют Мэри-Сью. Наверно потому что я просто офигеть какая красивая (И офигеть какая скромная). Сегодня я подошла к зеркалу перед походом по магазинам) Из зеркала на меня смотрела девушка лет 16-17 с бирюзовыми прядями в русых волосах глазами разных цветов - один бирюзовый другой карий с идеальной модельной фигурой) (Штампы, штампы, штампы) Я одела мини-юбку прозрачную блузку и жилет с пайетками до талии) А главное-то я забыла! Я волшебница))) (А как же ещё?! Ты же в фанфике про Гарри Поттера!) И очень сильная!) Владею беспалочковой магией (Да, да,да... А ещё можешь лизнуть языком свой локоть) когда мне хочется полетать у меня вырастают крылья я змее-кото-гиппогрифо-сово-(Здесь автор разумно пропустила двухстраничный список животных, с которыми может разговаривать ГГ) -комароуст!)
А вот несколько историй из моей жизни:
5 июня 1984 года
Я гуляла около дома и играла с соседскими детьми) Мы дружили вместе компанией из 7 человек 3 девочки 4 мальчика) Мы играли себе играли как вдруг пришли какие-то пьяные дядьки и сказали чтобы мы отдали им наши мобильники да-да у меня тогда был и сейчас есть маггловский мобильник! Один из мальчиков его звали Дима сказал что мы им ничего не отдадим тогда один из дядек дал Диме такую сильную пощёчину что Томми упал на землю. Я злобно посмотрела на этого дядьку и вдруг его одежда и волосы загорелись зелёным огнём. Дядьки испугались и убежали. Потом одна из девочек её кстати звали Лиза сказала что когда я подожгла одежду того дядьки у меня в глазах горело такое же зелёное пламя (Автор закатывает глаза). Когда я пришла домой я рассказала всё родителям. Тогда они мне и сказали что я волшебница. Раньше я этого не знала потому что я полукровка моя мама волшебница а папа маггл и когда я родилась они решили не рассказывать мне о магии пока у меня не случится первый всплеск магии. Ну вот он и случился!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здрасте, я Мэри-Сью!
FanfictionJane_Slytherin автор Рина Венская бета Джен - в центре истории действие или сюжет, без упора на романтическую линию Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер, Фикбук и всё, что с ним связано(кроссовер) Основные персонажи:Северус Снейп (Снегг, П...