2 часть записи из дневника Маши.
Снова прошу прощения за запятые, но достоверность превыше всего.
Комментарии автора там же (в скобках).
___30 июля 1986 года (продолжение записи из предыдущей главы).
Прочитав письмо я побежала будить родителей. Мы должны были немедленно отправиться в Волшебный Переулок и купить всё для школы (И плевать, что сейчас 5 утра!).
И вот мы в Волшебном Переулке. Родители купили мне волшебную палочку школьную мантию нужные учебники и метлу! (Да, да... А ещё радужного пони!)
2 октября 1986 года
Это был мой первый учебный день в РАМН. С каким нетерпением я его ждала и вот я учусь в школе для волшебников!
Первым уроком была трансфигурация. Я была крайне удивлена когда услышала задание. Нам сказали убрать волшебные палочки обратно в сумки и раздали каждому по спичке и иголке! Потом нам сказали что мы сегодня будем учиться незаметно их подменять! И весь урок мы подменяли спичку иголкой и наоборот!
Дальше у нас было зельеварение. Весь урок нам талдычили про таблицу Менделеева а потом задали выучить её к следующему уроку! Я что-то не понимаю или я попала куда-то не туда? (А может как раз туда, куда надо? Может, ты сквиб?)
А потом на заклинаниях нас вообще начали учить показывать фокусы! Что происходит?! Где я?! Что я здесь делаю?! Я волшебница?! Почему меня не учат заклинаниям?! (Может ты всего лишь жалкий маггл?)
Потом была отравология... И угадайте что мы изучали? Строение клетки растения!!! Я что в школе для магглов?!(Может и так... Жизнь жестока...)
Не представляю что будет завтра на Защите от Тёмных Сил Теории Магии и Истории Магии!
31 мая 1991 года
Директор вызвал меня в свой кабинет и сказал что меня отправляют учится в Хогвартс по обмену! (Похоже, смог-таки сплавить Машу в школу к Дамблдору. Интересно, насколько большая взятка для этого понадобилась?) Теперь я буду учиться в Англии!
***
Авторское объяснение происходящих событий по порядку:
1)У ГГ совершенно обыкновенные глаза, она просто носит линзы.
2)Мэри-Сью - сквиб.
3)Крылья, разговоры с животными, заклинания - глюки и спектакль.
4)Но она настолько тупа, что даже не догадывается об этом и хвастается своей силой.
5)Волшебницей была Машина подруга Лиза, она то и подожгла одежду того алкаша, но Лиза магглорождённая и не знала об этом.
6)Зелёный огонь в глазах Маши был отражением огня.
7)Машины родители ошибались, думая, что их дочь волшебница.
8)Пожиратели были не умнее ГГ и перепутали её бабушку с Дамблдором. Почему они искали его в России остаётся загадкой.
9)Маша слышала, что говорят животные потому, что перед походом в зоопарк по глупости съела галлюциногенный гриб.
10)РАМН - школа для сквибов.
11)Волшебная палочка Маши заколдована так, чтобы создавать сноп искр каждый раз, когда с ней пытаются что-то сделать.
12)Метла тоже заколдована. Просто Машины родители, узнав, что их дочь сквиб, решили пока не говорить этого ей. Вот они и устроили весь этот спектакль. Но гриб Маша съела сама!
13)Если вам ещё не ясно, почему в РАМН были такие странные уроки, то смотрите пункт 10.
14)Директору пришлось заплатить Дамблдору 10 000 галеонов, чтобы тот согласился на отправку Маши в Хогвартс (И ещё 5000, чтобы Дамблдор тоже подыграл родителям Маши).
___Глава получилась маленькая, но что получилось, то получилось. Я не знаю, когда будет следующая глава, но не позже через две недели.
Прошу оставлять отзывы, 1 отзыв = + 100 к вдохновению. И не забываем про вопрос: "На какой факультет шляпа отправит Машу?".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здрасте, я Мэри-Сью!
Hayran KurguJane_Slytherin автор Рина Венская бета Джен - в центре истории действие или сюжет, без упора на романтическую линию Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер, Фикбук и всё, что с ним связано(кроссовер) Основные персонажи:Северус Снейп (Снегг, П...