1.Воспоминания.
-Лис, мы должны расстаться. Я люблю другую. Прости...
-Что?! Это все, что ты скажешь?
-Лис...
-Лучше молчи, иначе я тебя сейчас убью. После всех тех дней, проведенных вместе, после всего того, что мы пережили, все, что ты скажешь это прости, я люблю другую?!
Таак, нужно успокоится. Дыши, Лиса, дыши. Главное не плачь, не здесь, не сейчас, не перед эти уродом, которого ты считала своим парнем и любила.
-Убирайся.
-Лиса...
-УБИРАЙСЯ!!!!Немедленно!!!
-Лис, прости...и прощай..
И он ушел. Просто взял и ушел, не оглянувшись и не замешкавшись ни на мгновенье. А я.., а что я? Я разрыдалась как последняя дура, вспоминая каждое мгновенье, проведенное с ним.
Мы встретились, как бы это забавно и по-детски не прозвучало, в зоопарке. Да, мне 16, но я все также люблю мягкие игрушки, чупа-чупсы и смотреть на прикольных зверушек в клетках. Был самый обыкновенный июньский день. Я как обычно стояла возле клетки с моим любимым тигром и ела клубничное мороженое. Тут меня окликнули, я повернулась, споткнулась и чуть было не упала. Это бы и произошло, если бы я вовремя не уперлась рукой в какого-то парня, но я забыла о том, что было в моей руке, и мое мороженое (довольно дорогое между прочим) оказалось на белоснежной футболке парня, стоящего позади меня. Эту картину надо было видеть. Значит стоит себе парень никого не трогает, и тут шмяк, и такое счастье привалило. И конечно же в такой момент мои мысли разбежались как тараканы от тапка. Единственной идеей, которая пришла мне в голову, было домазать его футболку мороженым, что я и исполнила. Затем, сделав серьёзное лицо, я сказала тому парню, что сюда стразов бы побольше и вообще будет просто супер.Но он не оценил моих стараний и начал кричать. Эххх, а жаль, мне-то понравилось. Ну в общем я быстренько раскланялась и побежала от греха подальше. Но тот парень, не оценивший моих стараний погнался за мной, с явным намерением убить. Ну а мне не в первой, поэтому, забежав в первый попавшийся магазинчик, я прошмыгнула под прилавок, благо у них там места много было. А теперь представте лицо того бедняжки, который стоял за прилавком. Вот бывает стоишь себе стоишь, как вдруг лохматое, запыхавшиеся от бега, красное нечто падает вам под ноги. У меня бы точно сердце остановилось на его месте, но он держался молодцом и почти не кричал. Поняв, что он меня выдаст, мои таракашки подали идею, которую я немедленно воплотила в реальность. Я схватила этого мужика за ногу и, повалив на пол, зажала рот рукой. Но тот продолжал брыкаться и к тому же кусаться. Ну этого я уже вынести не смогла. Схватив бутылку с водой, стоявшую на прилавке, я вылила все ее содержимое на голову этому чокнутому, затем, пнув его хорошенько, я выскочила из-под прилавка и побежала к выходу.Но тогда был точно не мой день. Пробежав еще пару метров, я почувствовала сильные руки у себя на талии и тихий такой шепот на ушко:"Тебе кранты". Ой-ё!!! -единственная мысль, которая была у меня в голове.
-Ну что ж, тебе ты мне объяснишь, зачем ты измазала меня мороженым- сказал он, отпустив меня на волю.
-Я...эм...ну это...
-Говори, не стесняйся-предложил тот парень, со взглядом серийного убийцы.
-Ну в общем...(Где же вы, таракашки?)...Голодные кролики атакуют!!!
-Что?-у него было такое растерянное выражение лица, что мне даже жаль его стало.
-ГОЛОДНЫЕ КРОЛИКИ АТАКУЮТ!!!- завопила я на весь зоопарк и толкнула на вконец опешившего парня тележку с мороженым.
Вот так я и встретила этого козла, которого в течение двух с половиной месяцев считала своим. До того, как познакомиться я сталкивалась с ним нос к носу раза три. Это продолжалось бы наверное бесконечно, если бы он однажды не сказал:"Давай уже познакомимся, иначе мы так точно друг друга поубиваем". Вот и все. А потом все было так, как и у всех нормальных парочек: мы ругались, кричали, потом обнимались, мирились и тд. Все было просто супер, хотя видимо так считала только я...
Ну вот опять дурацкие слезы...
Сколько во мне воды? Ну ладно, любовь любовью, а покушать надо обязательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь по-новому
RomanceЭто обычная история обычной девушки, жизнь которой состоит из приключений. Она наконец-то заканчивает 9 классов и идет в колледж. И там-то начинается самое интересное)))