Нежданчик)

21K 710 48
                                    

-Помогите!!Помогите!!Убивают!!-голос стал ужасно писклявым.

-Слышь, громила, хватит орать. Мы живы, все хорошо.

-Нееет!!!!

-Слушай, это ты меня похитил, так что не жалуйся!

-Ннеет, Ммамочкаа!!!!!!!!-Он вновь заорал, когда мы вновь чуть не врезались в дерево.

-Заткнись, ошибка природы!Я за рулем, значит я главная!!

-Иди ты на фиг!

-Ты на кого шуршишь, пакетик?!

-Чё?

-Молчи уж!

-Ах ты малявка!

-Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться- будешь жить напротив меня. 

-Ты о чем?!

-Громила, ты правда такой тупой или притворяешься?!

-Я не тупой и не притворяюсь!

-За что мне это??

-Просто ты вредина!Это еще не конец!

-Неужели есть что-то хуже?!

-Если бы ты вылетела с машины.. Или

-Все, хватит.

-Или если тебя съест котарог!-продолжал он гнуть свое.

-Да ты достал. Насчет моего вопроса : неужели есть что-то хуже, он был риторическии.А как известно, риторический вопрос не требует ответа.  И вообще..-и тут до меня дошло-Что?!Котарог?!Ты серьезно?!

-Ты что не знаешь кто это???

-Че ты на меня смотришь так, будто я твоего хомячка задушила?

-Ты не знаешь кто такой которог?

-Хватит пялиться, я веду машину, и мне мешает твой взгляд побитой собаки.

-Ты не знаешь котарога?

-Я вздохнула-Да, я не знаю твоего котарога!А теперь, если ты позволишь, я бы хотела нормально доехать до города.

-Но..

-В тишине!!!!!-Вот тут у меня сдали нервы, и наша машина врезалась в проезжавший мимо джип.

-Громила, нам кранты, ибо нефига было меня злить-глубокомысленно изрекла я.

-Нно-казалось, будто он сейчас расплачется. Черт, опять я все сама, да сама.

-Окай, сиди тут, я разберусь.-сказав это, я почувствовала себя крутым чуваком из фильма.

Ну вот я подхожу к обладателю джипа, и афигеваю. Передо мной стоит никто иной как мой бывший.

-Идиотка безмозглая!!

-Хм, меня называли и похуже.

-И как же?

-Меня называли твоей девушкой.

-Какая ты умная, я прям в шоке.

-Хах, милый мой, не волнуйся, когда-нибудь ты скажешь что-нибудь смешное. А пока, Чао, персик,дозревай!-я уже хотела развернуться и уйти, но не тут то было. Этот гад очухался и схватил меня за руку.

-Стоять!Так просто не отделаешься.

-Лучше скажи как твоя поживает?

-Кто моя?

-Ну не знаю, тебе видней как эту дуру звать.

-Она не дура, и уж тем более Маша умней тебя.

-Маша?!Ты о той идиотке с опилками вместо мозгов?!-я начала ржать,так как по сравнению с ней эта Лина, ну или как там ее, просто ангел во плоти. -Ты в беседе с ней и пяти минут не продержишься.

- Да уж, куда мне до неё…мне ещё долго опускаться...

-Все, прекрати!Ты должна мне за ремонт машины!

-А в глаз?!

-Лиса, я серьезно.

-Я тоже.

-Ты заплатишь за ремонт моей машины, поняла?

-Раскомандовался тут!Тебе зубы жмут или два глаза роскошь?!

-Ты сейчас же поедешь со мной!-Он потащил меня к машине. Я уж было попрощалась с жизнью, но спасение пришло оттуда, откуда его не ждали. Громила оторвал Макса от меня и отшвырнул как куклу.Затем, схватив меня, побежал к машине и уселся на водительское сидение, а меня закинул на заднее.

-Это так ты с проблемами разберешься?!

-Ну да, ты уж конечно лучшее решение нашел-сколько во мне ехидства!

-Ну я могу отдать тебя ему.

-Не не не не не не не. Поехали уже, громила.

-Вообще-то меня зовут Флэп.

-Ок, поехали, громила.

Мне показалось или как-то грустно вздохнул?!

Продолжение следует...
Вот такая вот мини-глава)))Вечером постараюсь выложить большую.Надеюсь вам понравилась глава)))Люблю вас♥♥♥

Жизнь по-новомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя