-Поверь, я не стала бы плакать из-за того, кто этого не стоит.
Он, ничего не сказав, взял меня за руку. Еще несколько минут мы посидели в тишине, и я была ему за это благодарна. Прохожие смотрели на нас кто с жалостью, кто с отвращением. Неужели они действительно думают, что мы бомжи?
-Эмм, ты никуда не спешишь?
-А ты что уже хочешь от меня избавиться?
-Нет, просто ты ведь меня даже не знаешь и тратишь свое время-что-то я совсем засмущалась. Мои щеки пылали. Он взял мое лицо в свои ладони и посмотрел в глаза, улыбаясь.
-Ты такая милая. Ну как я могу оставить тебя одну? Тебя же сразу украдут-мне было очень не удобно. Сижу перед ним вся такая страшная, зареванная, а он говорит, что я милая.
-Врать не хорошо-возмущенно сказала я
-Что?Да как ты смеешь меня подозревать в таком?!Все это конец!-Он театрально вздохнул, а затем, прижав ладонь ко лбу, упал на асфальт.
Я захихикала.
-Эй, чего ты смеешься, целуй давай меня-сказал он, приоткрыв один глаз.
-Ну уж нет.
-Ну почемууу???
-Потому что!!-мдаа, Лиска, теряешь форму.
-Эххх, ну ладно, тогда ты составишь мне компанию за обедом.
-Заметано!
Мы пришли в очень милое и уютное кафе. Людей было немного, поэтому мы сразу сели за столик и сделали заказ. Он заказал два каких-то супер-мега огромных чизбургера и кофе, а я фруктовый салат.
-Посмотри какой он аппетитный. Я же знаю, что ты его хочешь-говорил этот змей-искуситель
-Ннет, не хочу-страшная ложь
-Ну Лисааа
-Нет, нет, нет
-Ну давай, попробуй его
-нет!!!
-Лиса, ты уверена?-Он уже полчаса водил перед моим носом своим чизбургером.
-Да
-Ну ладно, как хочешь - что-то он слишком легко сдался. Чувствую своей пятой точкой, что-то задумал. И я не ошиблась. Теперь он слишком, не знаю даже как сказать, аппетитно, что ли, ел чизбургер, с таким довольным лицом. Ааа, я этого не выдержу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь по-новому
RomanceЭто обычная история обычной девушки, жизнь которой состоит из приключений. Она наконец-то заканчивает 9 классов и идет в колледж. И там-то начинается самое интересное)))