Деревня

30.4K 874 36
                                    

Я проснулась от кукареканья. Это еще что?? Соскочив с кровати, я огляделась. Черт, где это я? Что-то здесь не так. Нужно пойти разузнать, но для начала хорошо было бы одеться. Натянув свою любимую футболку и короткие шорты, висевшие на стуле, я отправилась на разведку. Тихо открыв дверь, ну ладно, на самом деле это было так: кхиккзикииик, я по стеночке начала продвигаться вперед.  И тут я услышала чьи-то шаги. Нужно спрятаться, но куда??? Они все громче.  Аааа!!!! Ближе.. О! Есть идея. Я подбежала к коробке, стоявшей рядом со мной, и попыталась туда залесть.

И тут я увидела какую-то девочку-блонди лет 15. Она стоял и смотрела на меня как на восьмое чудо света.

-Эм, ты чего делаешь?

-А что не видно? Я барабашка, живущая в коробках.

-Что?Правда?!-Она с восторгом уставилась на меня. Что же всех блонди так ко мне тянет.

-Ага, если ты будешь себя плохо вести, то я тебя превращу в карлика.

-Что?!!Нет!!!!-она, заревев убежала

-Мдааа, что ж все такие слабонервные?-спросила я, не зная у кого.  Ну и ладно.  Нужно идти дальше. Вот только куда??

Поразмышляв еще немного, я решила идти куда глаза глядят.  Это было несложно, так как это больше напоминало деревенский домик. Открыв еще одну жутко скрипящую дверь, я очутилась на довольно уютно обставленной кухне, где стояла русская печь. Но не это меня поразило.

-Бабушка?!

-Алисочка, милая, ты так выросла!-я подбежала и обняла ее. Моя бабушка очень добрая. Живет она в деревне, где нет электричества и... СТОП! НЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА?!

-Бабушка, а что я здесь делаю, где папа, мама??

-Они уже уехали и оставили записку.  Куда же она запропастилась? Хм, может здесь?-она начала лазить по куханным шкафчикам.

-Бабушка, вот же она-я показала на ее фартук, с кармана которого торчала записка.

-Ой, точно.  Что-то я совсем забыла.  Вот, держи-она протянула мне листочек.

*Дорогая,  Алиса. Мы решили привезти тебя в деревню к бабушке, чтобы огородить тебя от стрессов. Там свежий, чистый воздух. Погуляй, заведи новых друзей.  Ну в общем, развлекайся. Твои вещи в шкафу.

С любовью мама и папа.*

-Что за фигня? Бабушка, а когда они приедут.

Жизнь по-новомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя