Я бегу, бегу уже очень долго, так что ноги дрожат от усталости. Она нагоняет, темнота. Я продолжаю убегать, знаю, что глупо, но страх затмевает разум. Спотыкаюсь об камень, но продолжаю ползти. Впереди в лучах света стоял Андрей. Я пытаюсь приблизиться к нему, как вдруг он исчезает. Отчаяние... Темнота поглощает меня, ужас сковывает тело, не позволяя двигаться. Все, нет ничего, ничего кроме темноты, и имя ей Ян...
Ааааа!!!-я грохнулась, на пол, больно ударившись об угол тумбочки. Причем так сильно, что слезы навернулись на глаза. Я еще не очнулась после этого странного сна, было очень темно и только вспышки молнии освещали комнату. И тут, удивиляя саму себя, я разрыдалась. Это было ужасно:вот так вот сидеть на полу посреди ночи и рыдать, не имея возможности остановиться. Я услышала чьи-то шаги и затем стук в дверь.
-Эй, Лиса, ты в порядке?-обеспокоенно спросил Ян.
-Я...я...я..н-дальше я ничего не смогла сказать, снова заревев.
Он открыл дверь и подошел ко мне. Представляете, что он увидел? Меня в пижаме с котятами, сидящую на полу и рыдающую. Ян выглядел таким потерянным и напуганным.
-Лиса, у тебя что-то болит??
-Я я я..
-Лиса?
Он сел рядом со мной.
-Ообними мменяя-Ян сразу же выполнил мою просьбу(кто бы сомневался) и начал успокаивающе гладить по волосам(а вот это меня удивило). Я положила голову ему на плечо. Не знаю сколько мы так посидели. Может час или два.
-Лиса тебе нужно поспать-первым нарушил тишину Ян.
-Яя не могу. .
-Почему?-Он посмотрел мне в глаза. А они у него такие красивые...
-Боюсь.
-...?
-Останься со мной
-Что??? У тебя жар??
-Ян, я серьезно. Просто останься со мной.
-Мм, хорошо, пойдем.- он поднял меня и положил на кровать, а затем лег рядом, благо места много было.
-А теперь спи-сказал Ян, прижав меня к себе.
-Спокойной ночи, и... спасибо.
-Сочтемся-ухмыльнулся он.
Не знаю, но почему-то мне стало так спокойно и уютно, и я сразу заснула...
Извините за маленькую главу)) Я правда хотела написать большую, но как всегда не вышло. Но все же, надеюсь, что вам понравиться. Комментируйте, голосуйте, буду очень рада**Вы лучшие))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь по-новому
RomanceЭто обычная история обычной девушки, жизнь которой состоит из приключений. Она наконец-то заканчивает 9 классов и идет в колледж. И там-то начинается самое интересное)))