Я никому не доверяла своего сердца, но ты ворвался в мою жизнь и украл его..

26.5K 1K 27
                                    

-Алисочка, вставай, дорогая! Если ты сейчас не встанешь, то я поднимусь к тебе!

-Ага-сонно пробормотала я.

-Алиса, к тебе гость. Вставай же!-Какой еще гость в..я посмотрела на часы..10 часов утра-все,  я пошла на работу! Завтрак на столе-я услышала, как хлопнула входная дверь.

-Ох, какое блаженство-я потянулась-поспать еще пару часиков.

-Не уверен-я замерла, боясь открыть глаза и понять, что это сон-Ну и долго ты собралась не обращать на меня внимание?-я приоткрыла левый глаз и посмотрела на говорившего.

-Это ты?

-Нет, блин, Санта Клаус!-я уже во все глаза уставилась на предмет моих мечтаний.

-Зачем пришел?

-Где ты, черт возьми, была все это время?!

-А тебе какое дело?-сказала я спокойно, хотя в душе я ликовала.  Он меня искал, волновался!! Ееес!!!

-Где ты была?

-Да вот отдыхала кое-где с Олежкой

-С каким еще Олежкой?-Его глаза метали молнии

-Как с каким?

-С каким еще Олежкой отдыхала?

-Кто?

-Ты!

-Что?

-Где ты была, черт возьми?!

-Когда?

-Всю эту неделю!

-Кто?

-Ты!!!

-Что я?!

-Где ты была?-сказал он, выделяя каждое слово.  Хотя нет, он не сказал, а проорал, сжимая кулаки

-Когда??

-Лиса!!!!!!

-Кто?

-Ааааа!!-Он подбежал и поцеловал меня. Так Офигенно.  В животе запорхали бабочки, я чувствовала себя абсолютно счастливой. Было нереально круто.

-Это ведь единственное, что может заставить тебя замолчать-скорее сказал, чем спросил он, прижимаясь своим любом к моему.

-Возможно..

-Ну что ж, тогда мне видимо прийдется очень часто тебя целовать-притворно вздохнув, сказал он.

-Эй-я пихнула его в плечо, но как всегда не расчитала силу, и поэтому мы грохнулись на пол. Потом начали хохотать, не имея возможности остановиться.

-Лиса, ты неисправима-проговорил он, обнимая меня-но я люблю тебя такой

-Хах, я вполне.. Что? Что ты сейчас сказал???

-Ну все, повторять не буду

-Ян!

-Я люблю тебя, Лиса. Люблю тебя, несмотря на твои недостатки и ужасный характер

-Нет, ну умеешь же все испортить-эйфория. Это то, что я чувствовала.  Безграничное счастье. Казалось, что это сон, и я боялась проснуться.

-Дурочка, но зато моя.  Поняла, моя и ничья больше!

-Дурак, но зато мой и только мой.

-Да, теперь точно-он улыбнулся и я тоже.  У него такая офигенная улыбка, а еще эти ямочки..

-Я люблю тебя-он меня поцеловал.  Так нежно-нежно при этом обнимая так, как будто я самое дорогое сокровище.

-И я тебя люблю-сказала я, когда мы прервали поцелуй.

-Забавно, никогда не думал, что все будет так

-И я

-Казалось, что я никогда не влюблюсь, не доверю своего сердца никому. Ну хотя, так и вышло.  Я его не отдавал, ты сама ворвалась в мою жизнь и украла его.

-Казалось, что я никогда не влюблюсь, не доверю своего сердца никому. Ну хотя, так и вышло. Я его не отдавала, ты сам ворвался в мою жизнь и украл его.

-Моя дурочка-он улыбнулся

-Сам ты дурочка-проворчала я, уткнувшись в его плечо...

Даже не знаю, что сказать.  Я правда очень рада, что вы читаете мою книгу, комментируете и голосуете. Это безумно приятно.  Спасибо вам огромное за все))) Люблю вас♥♥♥

Жизнь по-новомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя