Я уже не знаю, что и думать. После того поцелуя Андрей приходил ко мне каждый день. Он поил меня чаем с малиной, заставлял сидеть, укутавшись в одеяло, в общем делал все, чтобы я поскорее выздоровела.
-Ты заболела из-за меня-говорил он, пожимая плечами,-поэтому я буду тебя лечить.
Благодаря стараниям Андрея, ко вторнику я была абсолютно здорова. Но все же, решив пока не рисковать, я одела джинсы, кожаную куртку, сапоги до колена и, собрав волосы в конский хвост, отправилась в колледж. Кстати, немного о моих друзьях. С девочками я часто общалась по скайпу, с Киром и Вадимом-в вк. Я мало о них рассказываю, но они очень важны для меня. Кирилл вчера встретил очередную девушку своей мечты, Вадим и днем и ночью грызет гранит науки, Мира уехала на соревнования, а Кира заболела. Я очень их люблю, хотя мы и знакомы всего несколько дней.
Ну ладно, вернемся ко вторнику. Я шла в колледж с твердым намерением отказаться от роли девушки Яна. Но его там не было. Блин, он же уехал.
-Привет, Лиска. Ну как дела?-спросил Кир. Но потом закашлялся. Подавился что ли? Я решила помочь другу и похлопать по спине, но как всегда перестаралась, как говорится, не рассчитала силушку богатырскую. Кир грохнулся на пол прямо к ногам какого-то парня.
-Тебе кранты-сказал он, соскакивая с пола.
-Кирюшечка, ну прости меня. Я не хотела. Никто даже не увидел твоего позора.
-Все нет тебе прощенья-заорал этот придурок и начал приближаться.
Кажется меня сейчас будут бить.
-Ааааа!!!-завопила я-Убивают!!!!
Он уставился на меня как на умалишенную.
-Ты чего разоралась?-спросил этот гаденыш, облакотившись о стену.
-А ты не будешь меня бить?-спросила я .
-Пффф нужна ты мне...
Что-то мне в это не верится. Поэтому я, пнув его в коленку, побежала к кабинету. Уффф. Погони нет. Следущие 3 урока прошли спокойно. Я загладила свою вину перед Киром, купив ему упоковку пончиков(моих любимых между прочим)...
Ян позвонил мне часов в шесть.
-Ты не забыла про поход?
-Нет, я хотела с тобой поговорить об этом.
-Я занят. Скажешь завтра. Кстати, будь готова к 6 утра.
И он отключился. Вот козел. Черт, как же он меня бесит!!!! От ненависти до любви один шаг-ехидно напомнил внутренний голос. Все замолчи!!!Аааа!!!!
-Доча, ты чего там делаешь-спросила мама, заглянув ко мне. Ой, я совсем забыла о том, что родители приехали.
Надо быть потише.
-Ничего, просто ударилась.
-Сильно?-обеспокоенно спросила она.
-Нет, нет я в порядке.
-Ну хорошо.
Уфф.. делать было нечего, поэтому я решила зайти в вк.
Андрей: Привет, Лиса. Как ты?
Алиса: Приветик) Отлично, благодаря тебе))
Андрей: Я был рад проводить с тобой столько времени.
Андрей: Лиса, давай завтра погуляем?
Алиса: Я завтра не смогу..
Андрей: ??
Алиса: Мы просто завтра идем в поход.
Андрей: Жаль. Я соскучился
Алиса:Правда?
Почему-то при мысли о том, что он скучает и вспоминает меня, мое сердце забилось быстрее. Неужели я влюбилась???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь по-новому
RomanceЭто обычная история обычной девушки, жизнь которой состоит из приключений. Она наконец-то заканчивает 9 классов и идет в колледж. И там-то начинается самое интересное)))