Внезапный поцелуй)

35.8K 896 59
                                    

   Блин я влипла...Это была единственная мысль в моей голове. В то время, как я продолжала изображать статую, обладатель

потрясающего голоса вышел к нам. Мы уставились друг на друга.  Если вы думаете, что это была любовь с первого взгляда, вы глубоко  заблуждаетесь, т.к. передо мной стоял Ян собственной персоной.  Сначала он был в шоке, но прошло еще несколько секунд, и у него на лице появилась зловещая ухмылка, не  предвещавшая ничего хорошего. 

-Знаешь, мам,я пожалуй останусь-сказал он

-Ну вот и славненько. Иди мой руки и приходи в столовую. Ну что-же, ты и есть Алиса?

-Да, а вы та самая дочь подруги Анабель?

-Да-она тепло мне улыбнулась и потянула руку-Но можешь звать меня Светланой.

-Буду рада-я пожала протянутую мне руку.

-Ну вот и славненько! Пойдемте в столовую. Мама уже там.

   Я не представляю, как они могут  ориентироваться здесь.  Я бы сразу  потерялась.  Хорошо, что мы с бабушкой не одни в этом доме.

   Наконец-то мы дошли до столовой.  Здесь было также красиво, но чем-то эта комната отличалась от других.  Она казалась более уютной. Все было оформлено в теплых тонах вроде желтого. Жаль, что я не умею красиво говорить...

-О! Анабель, здравствуй! А ты совсем не изменилась!- к нам на встречу вышла светловолосая женщина и обняла мою бабушку.  Я себе ее совершенно по-другому  представляла. Она оказалась довольно красивой и милой женщиной. И что самое удивительное-мои щеки не пострадали. Она сказала о том, что я очень красива и похожа на свою маму.

-Я очень рада, что ты приехала и взяла с собой внучку! Вы видели  Янчика? Он кажется собирался уходить.

-Да, видели, он решил остаться.

-Может он увидел Алисочку и влюбился? Это было бы так здорово!-она от восторга аж в ладоши захлопала.

-Ну ну-пробормотала я.

    Мы сели за стол. И почти сразу же появился виновник  разговоров.

-Меня обсуждаете?-спросил этот  гаденыш.

-Ага конечно.  Как будто обсуждать больше нечего-сказала я. Черт, кажется слишком громко.  Все сидящие за столом на меня уставились.

-Алиса! Где твои манеры?-воскликнула бабушка.

-Все в порядке, мы просто немного поссорились-это Янчик-понимаете, она меня приревновала и теперь дуется.

-Вы что встречаетесь?!-воскликнула его бабушка.

-Нет!

-Да!

- Ты такой бесстрашный или зубы лишние есть?

-Малыш, ну прекрати дуться.  Я же сказал, что у меня с той девушкой ничего нет. Мне нужна только ты.

-Ну значит так, малыш, еще один гудок твоей платформы, и твой зубной состав тронется!!

-Милая, хамить мне-плохая примета-прошептал он, подвигаясь ко мне.

-Свали в туман,  прикройся тучкой.

-Дети, немедленно прекратите!-прикрикнула Светлана.

-Ой, да ладно.  Милые  бронятся-только тешатся-сказала его бабушка.

-Если вы не против, я хотел бы поговорить со своей девушкой наедине.

-Да, да идите.

    Я пока не стала спорить и пошла за ним. Мы пришли в чей-то кабинет и сели на диван.

-Ну и что это было? Что за цирк? Я тебя убью!

-Успокойся.  Ты меня с ума сведешь!

-Дорогой мой, для того, чтобы сойти с ума, нужно, чтобы он был!

-Слушай, ты можешь промолчать хотя бы минуту?-он устало потер переносицу.

-Эй, ты чего?-опасливо спросила я.

-Мне нужно, чтобы ты притворилась моей девушкой.

-Чтооо?!Это еще зачем?

-Да достали уже все! Лезут ко мне.  Фиг  отобьешься, да и бабушка пытается все время мне девушку подыскать.  Хочешь я тебе заплачу? Могу натурой-он  подвинулся ко мне.

   Черт, почему-то сердце так быстро забилось. Он подсел еще ближе.  Я  улавливаю исходящий от его кожи аромат. Еще ближе. Я чувствую его дыхание на своей шее. Ближе. По телу пробегает стадо мурашек. Остается всего пара сантиметров между нами. Наше дыхание смешивается.  Ближе. Губы слегка соприкасаются. Хочу остановить его,  оттолкнуть, наорать, но не могу. Вместо этого притягиваю его еще ближе. Мгновенье, и он уже меня целует именно так, как я всегда хотела...

Жизнь по-новомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя