Диппер был в ужасе. Может это была чья-то шутка? Может девчонки подшутили? Парень ещё раз посмотрел на бумажку. Сомнений нет это демон. Значит он вернулся.
Диппер посмотрел в окно. Всё тихо. Если бы Билл вернулся, то были бы разрушения и смерть.
Парень уснул, только к утру. Мысли о Билле, не дали ему поспать. Мейбл разбудила брата, уже нормально простым словом: "Просыпайся". Диппер встал, умылся и спустился на первый этаж.
-Что на завтрак? - Спросил парень.
-Хлопья с молоком! - Ответила радостная Мейбл. Она любила хлопья, особенно на утро.
-Дядя Форд, - начал Диппер.
-Да?
-А, никаких аномалий в Гравити фолз не было.
-Нет, а что?
-Да так. - Диппер смог выкрутиться.
Диппер поднялся за кепкой и за бумажкой Билла. Парень пошёл в лес. Неужели демон вернулся. Просто не мыслимо. Да и дядя Форд сказал, что нет аномалий. Размышлял Диппер по дороге. Ничего не изменилось за десять лет.
Вот Диппер стоит напротив статуи. Вся таже статуя. Билл в камне.
-Значит ты всё стоишь. Ну стой дальше я пошёл. - Диппер развернулся и хотел бы уйти с этой поляны, как услышал знакомый голос: " Ещё увидимся Сосёнка".
Диппер развернулся и увидел статую. Статую. "Всё я схожу с ума", размышлял про себя парень.
Он дошёл до хижины тайн, как дядя Стен дал ему ведро гвоздей и молоток.
-Ты ещё вчера должен был починить.
Диппер взял приборы и поднялся наверх. Да, за десять лет он научился забивать гвозди. Быстренько поставив букву на место, парень повернулся к лесу.
-Какие ещё остались тайны в этом лесу? - Опять думал Диппер.
Спустившись парень взял свою тетрадь с ручкой и пошёл в лес. Дядя говорил, что-то про пещеру. Мол, там кто-то или что-то живёт, а дядя уже не молод для проверки. Диппер спустился к этой пещере. Обычная на взгляд пещера, но что скрывается внутри.
Парень зашёл в пещеру. Она была обрисованная непонятными знаками и картинами. Тут и правда кто-то был. Диппер фотографировал и зарисововал эти знаки. Зайдя в глубь пещеры Диппера встретил тупик.
-И это вся пещера? - Удивился парень.
Диппер развернулся и пошёл обратно. Вот он видит свет. Выйдя из пещеры на него нападает монстр. Диппер не ожидал этого и не смог отвести удар. Монстр пошёл на него. Диппер успел, только выругаться. Как всё стало чёрно-белым. Парень не ожидал этого. Он просто посмотрел на протягивающую руку демона или человека.
-Привет, Сосёнка! Скучал!
***
Ребят вам вообще интересно читать? Если да то поставьте звёздочку:) Наберётся три напишу 4 часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Сосёнка...
FanfictionБилл был повержен десять лет назад. Близнецы за это время выросли. Спустя десять лет они вернулись в Гравити фолз. Что ждёт Диппера в глуши леса? Какой предстоит ему выбор?