Прости...

6.1K 366 51
                                    

POV Билл

Я чуть не изнасиловал пацана. Что на меня нашло. Он плакал. Решил, что я ему понравился. Но его глаза. Глаза ужаса и страха. Всё же он думает, что я плохой. Хотя я изменился, ради него. Я люблю его. Это я понял при Странногеддоне. Вот я сижу на кровати. В комнату врывается Мейбл:

-Билл, что ты сделала?

-Я... Пытался его изнасиловать, - я не мог ей врать.

-Билл, ты дурак. Это ведь Диппер!!! Где он?

-Он испарился, не знаю куда. Мейбл он теперь меня ненавидит?

-Это ты должен у него спросить. Я знаю, где он. Оставь его на время.

Звёздочка вышла из комнаты и побежала в сторону леса. Что я наделал. А если к нему придёт Себастьян. В таком состоянии он слаб. Прошло двадцать минут. На моё телефон приходит сообщение от Мейбл: "Диппера я нашла. Остались у Зуса". Это меня порадовало. Сосна в порядке и это главное. Я лёг на кровать и не заметил, как провалился в сон.

Проснулся в восемь часов утра. Спустившись вниз я позавтракал. Всё это время я думал о нём. Как там Сосна. Сможет ли он меня простить? Смогу ли я его достичь? От размышлений меня вывел голос звёздочки:

-Билл я пришла! - Крикнула мне с порога. Она была одна. Без Сосны.

-А где Сосна? С ним всё в порядке?

-Он остался дома. Выглядит подавленным. Я не удивлена, что он не пришёл. Даже собирался вчера уезжать домой. Но я уговорила его остаться.

-Ты ему говорила, что ты знаешь...

-Нет. Ты должен сам ему сказать, что ты любишь его. А сейчас оставь его. Он должен подумать.

Я согласился с ней. Звезда пошла работать в хижине, а остался на кухне. Решаюсь пройтись по Гравити фолз. Я вышел из дома и направился на наше место занятий. Пройдя на поляну я никого не увидел. Только в одном месте было видно, что там кто-то сидел или лежал. Наверно это была Сосна.

Я походил по лесу. Меня окружали деревья и сосны. Иногда выбегали мистические существа. Но сразу же убегали от мня. Пока я шёл я думал о нём. Я всё время думаю о нём. А ведь его сон я помнил. Ещё когда он приехал. Сосна думал об этом и смог прочитать это. Я был удивлён этим. Хотя чему удивляться. Можно сказать я и создал этот сон. Подумал о Сосёнке и во пожалуйста сон.

Привет, Сосёнка...Место, где живут истории. Откройте их для себя