POV Билл
Погода в Гравити фолз была обычной. Кое-как светило солнце, несильный ветер дул мне в лицо. Это самый лучший день в моей жизни. Я иду в ресторан со своим возлюбленным. Его зовут Сем. Сем обычный парень двадцати лет, не считая того, что он обучается у меня магией. Каштановые волосы подчёркивают его голубые, как небо глаза. Я в них утонул ещё при нашей первой встрече.
Парень, который вызвал демона для своей людской прихоти. Было забавно. В итоге мы влюбились в друга друга. Я стою около его дома и жду когда он выйдет. Но он не выходит. Терпению конец и вот я уже стучусь в его дверь. Пиная её ногами.
-Сеееем, давай выходи или я выбью дверь с петель!!!
но мне никто не открыл дверь. Либо он меня игнорит, либо у него кто-то. Как я и обещал я выбил дверь. Даже после грохота ко мне никто не пришёл. Я спустился в лабораторию Сема. Обычно он там сидит днями и часами. Зайдя в комнату я увидел, то чего боялся больше всего на свете.
Сем был прижат к столу. Его руки были зажаты наверху, а над ним кто-то стоял. Я не разобрал кто это был. Я накинулся на насильника, прижал его к полу и стал его избивать кулаками. Что-то хрустнуло. Это наверно его кости. Нос его сломан, челюсть тоже. Его лицо в крови. Он даже не сопритевлялся, а я его избивал. Встав я подошёл к Сему.
Его лицо я не забуду некогда. Лицо страха, ненависти и ужаса. Он смотрел на меня как на убийцу. Возможно я и был убийцей. Но тело на полу ещё дышало. А Сем стоял в ступоре боясь сделать шаг и сказать слово. Я начал подходить к нему, но он отошёл ещё ближе к столу. Он дрожал. Дрожал от меня. А ведь когда-то мы не могли оторваться друг от друга.
-Сем.
-Не-е п-по-оддх-х-о-оди ко мне-е-е. Мо-о-нстр-р - Его голос дрожал. Некогда его таким не слышал. На лице Сема появились первые слёзы.
Он обошёл меня и подбежал к своему насильнику. Он приподнял его и положил его голову себе на колени. Сем бормотал что-то. Наверно слова: прости, это я во всём виноват. Я хотел подойти к нему, но его взгляд не дал мне сделать и шагу. Я присмотрелся к насильнику. Это был один из демонов. На его лице была улыбка.
-Сем, отойди от него.
-Ты хоть понимаешь, что ты сделал. - Говорил он сквозь слёзы.
-Это демон. Сем поверь мне.
-Тебе, я хотел бы тебе поверить, но не могу.
-Что?
-Что слышал. Ты опоздал его душа теперь моя, - Сказал демон, вставая с колен Сема.
-Что сделал! Верни его!
-Биииилл, неужели такой демон как ты влюбился в человека. Хотя признаю, его душа вкусная. Особенно, когда он разочаровался в тебе. Придаёт такой вкус.
-Верни ему душу! - Я перешёл на крик.
-А что получу? Легче съесть его.
-Себастьян, отдай мне душу!!!
-Нет,- Он взял в охапку Сема и поцеловал его. Здесь моя жизнь кончилась. Из-за поцелуя высасывается остальная душа.
Я стоял в ступоре. Когда демон насытился душой он просто выкинул его. Я успел его подхватить на руки. В моих руках была обычная кукла без души. Мешок плоти. Я смотрел в лицо Сема и плакал. Мои слёзы падали на лицо парня. Я прижал его к себе. Посмотрев на Себастьяна я увидел улыбку.
-Прости, ты хотел его съесть? Не волнуйся я тебе другого найду. -После его слов он исчез.
-Подонок, убью при первой встрече.
Я ещё сидел над телом Сема. Я его любил. Всем сердцем любил. А сейчас он лежит мертвым. Я должен отомстить.
Щелкнув пальцем я появился в измерение Себастьяна. Он не заставил долго ждать.
-О, ты уже пришёл за ду... - Он не договорил я вцепился в его горло.
-Подонок. Ты знал, что я любил его, как ты мог. Я думал мы ДРУЗЬЯ!!! Я убью тебя.
В моей руке появилось синие пламя. Запустив пламя в демона, он отмахнулся. Мы бросались в друг друга заклинания. Я должен был убить его, но я не успел увернуться от его заклиная. Меня повалило на землю. Ко мне подошёл демон:
-Заклинание моё. Ты меня конечно извини, но в этом обличье ты останешься пока тебя не убьют. Или пока ты не влюбишься в новь. А сейчас, ты вернёшься обратно в Гравити Фолз.
Проснулся я в лаборатории рядом с Семом. Но моё тело было другим. Я был жёлтым треугольником. Я поклялся себе не влюбляться и захватить весь мир. Наверно из-за пустоты в душе, но какая душа может быть в демоне?
***
Мда...Ну я пыталась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Сосёнка...
FanfictionБилл был повержен десять лет назад. Близнецы за это время выросли. Спустя десять лет они вернулись в Гравити фолз. Что ждёт Диппера в глуши леса? Какой предстоит ему выбор?